Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Антонова, Ольга Геннадьевна (доктор социологических наук; профессор).
    К вопросу о тенденциях развития российского высшего образования [Текст] / О. Г. Антонова, З. М. Дыльнова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2017. - № 4 (44). - С. 127-135. - Библиогр.: с. 134-135 (12 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высшее образование -- качество высшего образования -- непрерывное профессиональное образования -- образовательные парадигмы -- профессиональное образования -- социальные трансформации
Аннотация: В статье анализируются основные тенденции развития российского высшего образования в условиях социальных трансформаций, происходящих в обществе под влиянием процессов глобализации. Цель исследования - выявить характер данных тенденций, проблемы и перспективы модернизации российской системы образования.


Доп.точки доступа:
Дыльнова, Зоя Михайловна (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Герасимов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Сущность и содержание профессионально-этического воспитания курсантов [Текст] / В. Н. Герасимов, М. В. Ермолов, О. Г. Заец // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 75-80. - Библиогр.: с. 79-80 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- военные вузы -- воспитание курсантов -- курсанты -- образовательная среда -- педагогический процесс -- профессиональная этика -- профессионально-этические качества -- профессионально-этическое воспитание -- профессиональное образования -- процесс воспитания
Аннотация: Раскрываются сущность и содержание профессионально-этического воспитания курсантов военных вузов. Выявляется его место в военно-педагогической теории как направления в системе духовно-нравственного воспитания.


Доп.точки доступа:
Ермолов, Михаил Вячеславович (адъюнкт); Заец, Олег Григорьевич (кандидат педагогических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пономарева, Т. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Структура и содержание мониторинга профессиональных траекторий выпускников педагогических классов [Текст] = Structure and Content of Monitoring of Professional Trajectories of Graduates of Pedagogical Classes / Т. М. Пономарева, О. В. Чукаев, А. М. Лыкова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 5. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 24-25 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- педагогические классы -- педагогический мониторинг -- повышение качества -- профессиональное образования -- факторы
Аннотация: Посвящена проблеме исследования профессиональных траекторий выпускников педагогических классов. Необходимость иссле-дования в режиме мониторинга определяется важностью выявления внутренних и внешних факторов, влияющих на выбор выпускниками педагогических классов профессии и профессионального образования разного уровня, а также условий, определяющих продуктивность освоения ими основной профессиональной образовательной программы. Описанные результаты первого этапа исследования позволили сделать вывод о том, что, несмотря на мотивированность учащихся педагогических классов, широкий спектр используемых педагогических технологий, значительная часть выпускников делает выбор не в пользу педагогической профессии. Это обстоятельство определяет необходимость пролонгированного оценивания продуктивности деятельности педагогических классов в аспекте анализа содержания образовательного процесса. Проведенное исследование позволяет обозначить пути повышения эффективности системы допрофессиональной подготовки будущего педагога.
The article is devoted to the problems of studying the professional trajectories of graduates of pedagogical classes. The need for research in the monitoring mode is determined by the importance of identifying internal and external factors that influence the choice of pedagogical classes by graduates of professions and vocational education at different levels, as well as conditions that determine the productivity of their development of the main professional educational program. The results of the first stage of the study described in the article allowed us to conclude that despite the motivation of students of pedagogical classes, a wide range of pedagogical technologies used, a significant part of graduates make a choice not in favor of the pedagogical profession. This circumstance determines the need for a prolonged assessment of the productivity of pedagogical classes in the aspect of analyzing the content of the educational process. The conducted research allows us to identify ways to improve the effectiveness of the system of pre-professional training of a future teacher.


Доп.точки доступа:
Чукаев, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Лыкова, А. М. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)