Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пространственная конкуренция<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Карева, Н. Н.
    Геомаркетинговые технологии при изучении пространственно-локализованной информации об аптечном секторе фармацевтического рынка Санкт-Петербурга [Текст] / Карева Н. Н. // Фармация. - 2017. - Т. 66, № 8. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
аптечный сектор -- геомаркетинг -- геомаркетинговые технологии -- методические рекомендации -- пространственная конкуренция -- стратегические планы -- территориальное размещение аптек -- фармацевтический рынок
Аннотация: Установлены возможности оптимизации развития аптечного рынка Санкт-Петербурга с учетом территориального размещения аптек, разработаны методические рекомендации к составлению стратегического плана развития аптечного рынка города.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петров, Иван Игоревич (аспирант).
    Не только ультраправые: какие партии занимают нишу культурного протекционизма в странах Евросоюза? [Текст] / И. И. Петров // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2021. - Т. 23, № 4 : Идентичность в политических конструкциях современности. - С. 692-705 : 3 табл. - Библиогр.: с. 703-704
УДК
ББК 66.69(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Политические движения и партии зарубежных стран--Европа--Северо-Западная Европа--Центрально-Восточная Европа

Кл.слова (ненормированные):
европейская политика -- контент-анализ -- культурный протекционизм -- межпартийная конкуренция -- мейнстримная политика -- партийные семейства -- правый популизм -- пространственная конкуренция -- сравнительный анализ -- ультраправые партии
Аннотация: Рассмотрена проблема межпартийной конкуренции в странах Европы на фоне подъема ультраправых партий. Проанализированы данные о позиционировании партий разных регионов Европы. Выявлены подтверждения положений ряда исследований о серьезном влиянии ультраправых на мейнстримную политику.


Доп.точки доступа:
ЕС, международная организация; Европейский Союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Петров, Иван Игоревич.
    Электоральные истоки роста популизма в Европе [Текст] / Иван Игоревич Петров // Современная Европа. - 2022. - № 6. - С. 207-218 . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 66.69(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Политические движения и партии зарубежных стран--Европа--Швеция--Дания; Финляндия; Бельгия; Нидерланды; Франция; Италия; Испания, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Липсета-Роккана теория размежеваний -- базы данных -- европейские политические партии -- конкуренция -- левые популистские партии -- левый мейнстрим -- мейнстрим -- партии -- политические партии -- популизм -- популистские политические партии -- пространственная конкуренция -- таблицы -- теория размежеваний Липсета-Роккана -- трансформации партийного поля -- электоральная статистика
Аннотация: В статье рассмотрены долгосрочные причины, стоявшие за ростом популизма в Европе в 2010-е гг. В статье проверены три гипотезы, касающиеся структурной трансформации политического спектра. Методами проверки гипотез стали пространственное измерение сдвигов партийных позиций на основе баз данных CHES и MARPOR вместе с анализом электоральной динамики и регрессией голосов за разные группы партий. Согласно полученным выводам, рост популярности популистов происходит из переориентации партийных систем стран Европы на отражение новой, неэкономической линии размежеваний в ущерб традиционному разделению партий на левых и правых. Между тем данный процесс развертывается не мгновенно и нелинейно. На настоящем этапе причиной роста голосов за популистские партии является слабая привлекательность партий мейнстрима, совпавшая с переориентацией популистов на отражение менее узкого запроса избирателей. Будущее европейских популистов, таким образом, во многом зависит от того, насколько был верен их выбор групп-адресатов, и смогут ли они удержать данных избирателей в более долгосрочной перспективе.


Доп.точки доступа:
Липсет, С. М. (социолог; политолог ; 1922-2006); Роккан, С. (социолог; политолог ; 1921-1979); Шведские демократы, политическая партия; Датская народная партия, политическая партияСоциалистическая народная партия, политическая партия; Истинные финны, политическая партия; Фламандский интерес, политическая партия; Партия свободы, политическая партия; Национальный фронт, политическая партия; Непокоренная Франция, политическая партия; Лига Севера, политическая партия; Движение пять звезд, политическая партия; Подемос, политическая партия; Вокс, политическая партия; Сириза, политическая партия; Альтернатива для Германии, политическая партия; АЛДЕ, политическая партия; Левые, политическая партия; Австрийская партия свободы, политическая партия; Атака / Объединенные патриоты, политическая партия; Свобода и прямая демократия, политическая партия; Консервативная народная партия, политическая партия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)