Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=просодика<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Белов, А. М.
    [Рецензия] [Текст] / А. М. Белов // Вопросы языкознания. - 2007. - N 5. - С. . 141-144. - Библиогр.: с. 144 (5 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-voia07_000_005_0141_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет. - Рец. на кн.: Кузнецов А. Е. Ars brevis. Латинская метрика.- Тула : Гриф и К{o}, 2006.- 554 с. - voia07_000_005_0141_1
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Классические языки
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- латинский язык -- метрика -- латинская метрика -- просодика -- стихосложение -- ритмика -- история лингвистики -- лингвистика -- античность


Доп.точки доступа:
Кузнецов \а. Е.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Габдуллина, А. Р.
    Преломление семиотических кодов культуры в авторской ремарке [Текст] / А. Р. Габдуллина // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 1. - С.83-85 : ил. - Библиогр.: с. 85 (12 назв. ). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, vbau. - year, 2008. - to, 13. - no, 1. - ss, 83. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vbau08_to13_no1_ss83_ad1
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- английский язык -- ремарки -- авторские ремарки -- семиотические коды -- коды культуры -- невербальные знаки -- просодика
Аннотация: Анализируются способы представления невербальных кодов культуры в авторской ремарке.


Найти похожие

3.


    Ларина, Елена Анатольевна.
    Психолингвистические основы изучения и формирования интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. А. Ларина // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 70-75. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 70. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss70_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
общее недоразвитие речи -- особенности речевой сферы -- младшие школьники -- речевые расстройства -- коррекционная педагогика -- логопедия -- психолингвистика -- звучащая речь -- интонации -- выразительность речи -- просодика -- просодические контуры
Аннотация: Об особенностях речевой сферы детей с общим недоразвитием речи. Понятия "просодика", "интонация" рассматриваются с психолингвистической точки зрения. Описываются основные положения формирования интонационной выразительности речи у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.


Найти похожие

4.


    Кузнецова, Н. В.
    Супрасегментная фонология сойкинского диалекта ижорского языка в типологическом аспекте [Текст] / Н. В. Кузнецова // Вопросы языкознания. - 2009. - N 5. - С. 18-47 : 8 табл., 10 рис. - Библиогр.: с. 44-47 . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.2 + 81.01
Рубрики: Языкознание
   Финно-угорские языки

   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
ижорский язык -- сойкинский диалект -- фонология -- просодика -- акцент
Аннотация: Обсуждается моделирование системы супрасегментных просодических единиц для сойкинского диалекта ижорского языка. Традиционные фонологические просодические единицы "ударение" и "тон" оказываются не вполне достаточными для описания просодики базовых языковых уровней (до уровня фонетического слова включительно) сойкинского диалекта в его синхронном состоянии. Поэтому предлагается использовать промежуточную между ударением и тоном единицу - "акцент".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Светозарова, Н. Д.
    [Рецензия] [Текст] / Н. Д. Светозарова // Вопросы языкознания. - 2012. - № 5. - С. 131-133. - Библиогр.: с. 133 (2 назв.). - Рец. на кн.: Клейнер, Ю. А. Очерки по общей и германской просодике / Ю. А. Клейнер. - СПб.: Изд-во фак. филологии и искусств С. -Петерб. гос. ун-та, 2010. - 240 с. - (Лингвист. исслед. ) . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.2 + 81.01
Рубрики: Германские языки
   Фонетика. Фонология

   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- очерки -- просодика


Доп.точки доступа:
Клейнер, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кушнир, Максим Александрович (научный сотрудник).
    Модель педагогического сопровождения развития невербальных компонентов субъектности обучающихся [Текст] / М. А. Кушнир // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 271-275. - Библиогр.: с. 275 (3 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.42 + 74.58
Рубрики: Психология
   Военная психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военнослужащие -- военные вузы -- кинесика -- курсанты -- невербальная активность -- невербальное поведение -- невербальный компонент -- педагогическое сопровождение -- просодика -- рефлексия -- саморегуляция -- субъектность курсантов -- субъектность обучающихся
Аннотация: Рассматривается роль субъектности военнослужащих в современных условиях. Приводится структура невербальных компонентов субъектности курсантов военных вузов. Предлагаются подходы по педагогическому сопровождению их развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Белобрагин, Виталий Викторович (кандидат психологических наук; доцент).
    Вербальный имидж как социально-психологическая проблема [Текст] / В. В. Белобрагин // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 8. - С. 74-78 : цв. фот. - Библиогр.: с. 78 (10 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вербальный имидж -- громкость речи -- имидж -- имиджирование -- персональный имидж -- просодика -- психология имиджа -- скорость речи -- экстралингвистика
Аннотация: Рассматривается проблема вербальных коммуникаций как важная составляющая структуры персонального имиджа. Освещены теоретические основы и структурные компоненты категории "персональный имидж". Особое место отведено вербальному имиджу как основе персонального (индивидуального) имиджа и имиджирования. Показано, что на речь человека (речевой имидж) влияют индивидуально-психологические, половозрастные, социально-культурные, региональные особенности, уровень образования и степень образованности, профессиональная принадлежность и многое другое.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)