Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=производители одежды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мунтян, Е.

    Скромное обаяние аллигатора [Текст] / Е. Мунтян // Крестьянка. - 2004. - N 2. - С. . 52-55. - s, 2004, , rus. - RUMARS-krst04_000_002_0052_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - N 2. - С. 52-55. - krst04_000_002_0052_1, 2, 52-55
УДК
ББК 37.2
Рубрики: Производства легкой промышленности--Общие вопросы производства легкой промышленности
Кл.слова (ненормированные):
теннис -- теннисисты -- спортивная одежда -- производители одежды -- фирмы
Аннотация: Рассказ о великом теннисисте и основателе знаменитой фирмы "Лакост" Рене Лакосте. Рене Лакост умел любые обстоятельства, даже самые невыигрышные, использовать для достижения успеха. Он был победителем. Но его путь к победам был тяжелым и упорным - подобно поступи крокодила, медленно, вразвалочку подкрадывающегося к жертве.


Доп.точки доступа:
Лакост, Рене (теннисист) \р.\; Лакост, фирма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Галанова, Александра Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Влияние социальных сетей на цены акций производителей одежды [Текст] / А. В. Галанова, Д. И. Епифанова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2022. - № 2. - С. 71-93 : рис., табл. - Библиогр.: с. 92-93
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
аномальная доходность -- блогеры -- лидеры мнений -- метод событийного анализа -- производители одежды -- социальные сети -- фондовый рынок -- цена акции
Аннотация: Современные социальные сети становятся существенным фактором ценообразования на рынке ценных бумаг в силу того, что генерируемая ими информация расширяет совокупный новостной фон, определяющий цены акций в соответствии с господствующей в настоящее время теорией эффективного рынка. В статье доказывается влияние публикации фотографии блогера-лидера мнений в одежде определенного бренда на котировки акций компании, владеющей данным брендом.


Доп.точки доступа:
Епифанова, Диана Игоревна (стажер-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)