Поисковый запрос: (<.>K=проектные технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Носакова, Т. В. (канд. пед. наук). Роль проектных технологий в процессе социализации личности [Текст] : (на примере социальной подготовки учащихся к семейной жизни) / Т. В. Носакова> // Дополнительное образование. - 2005. - N 3. - С. . 41-42. - RUMARS-doob05_000_003_0041_1
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Екатеринбург (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- Галактика (центр детского творчества) -- клубы общения -- Моя семья (клуб общения) -- социализация личности -- проектные технологии -- метод проектов -- подготовка к семейной жизни -- социальная подготовка -- учащиеся Аннотация: О применении проектных технологий в учебном процессе клуба общения "Моя семья" в Центре детского творчества "Галактика" г. Екатеринбурга.
Доп.точки доступа: Центр детского творчества "Галактика" \клуб общения "моя семья"\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Семина, Н. И. Приемы формирования позитивной мотивации детей в их реальной и перспективной деятельности [Текст] / Н. И. Семина> // Дополнительное образование. - 2005. - N 3. - С. . 43-45. - RUMARS-doob05_000_003_0043_1
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Екатеринбург (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- Галактика (центр детского творчества) -- пресс-клубы -- Седьмая пятница (пресс-клуб) -- старшеклассники -- проектные технологии -- метод проектов -- дети -- мотивация -- позитивная мотивация -- реальная деятельность -- перспективная деятельность -- формирование мотивации Аннотация: Из опыта работы пресс-клуба старшеклассников "Седьмая пятница" Центра детского творчества "Галактика" г. Екатеринбурга. Педагоги в своей работе используют проектные технологии.
Доп.точки доступа: Центр детского творчества "Галактика" \пресс-клуб старшеклассников "седьмая пятница"\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Балмаева, С. (доц., декан фак. телерадиожурналистики). Современный журналист [Текст] : универсальность и ответственность / С. Балмаева> // Высшее образование в России. - 2006. - N 3. - С. . 130-133. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_003_0130_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 3. - С. 130-133. - vobr06_000_003_0130_1, 3, 130-133
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Урал Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- негосударственные вузы -- университеты -- факультеты телерадиожурналистики -- факультеты журналистики -- журналисты -- журналистское образование -- проектные технологии -- тележурналистика -- радиожурналистика Аннотация: О работе факультета телерадиожурналистики Гуманитарного университета (г. Екатеринбург) .
Доп.точки доступа: Гуманитарный университет (г. Екатеринбург) \факультет телерадиожурналистики\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Белов, А. В. Проблема оценивания проектной деятельности [Текст] / А. В. Белов, А. Ю. Либеров> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2006. - N 4. - С. . 10-16. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-eobr06_000_004_0010_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Окончание. Начало в N 2. - N 4. - С. 10-16. - eobr06_000_004_0010_1, 4, 10-16
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Экология--Общая экология Кл.слова (ненормированные): экологическое воспитание -- экологическое образование -- проекты -- проектная деятельность -- интегральные технологии -- педагогические технологии -- интегральные педагогические технологии -- проектные технологии -- оценивание -- критериальное оценивание Аннотация: В современной педагогической практике существует проблема оценивания надпредметного деятельностного образования. Эта проблема особенно актуальна для надпредметного по своей сути экологического образования, в котором метод проектов является интегральной педагогической технологией.
Доп.точки доступа: Либеров, А. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Фурсенко, Андрей Александрович (Министр образования и науки РФ). А. А. Фурсенко: Нашему университетскому образованию должен быть возвращен изначальный смысл - неразрывная связь профессиональной подготовки с конкурентоспособными исследованиями [Текст] / А. А. Фурсенко> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 4-5 : порт.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 72 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г. Высшее профессиональное образование Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): научные исследования -- исследования -- национальные проекты -- университеты -- федеральные университеты -- университетское образование -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- развитие образования -- научная деятельность -- проектные технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные образовательные программы -- конкурсы -- проекты -- программы -- учебные заведения -- научные учреждения -- научно-образовательные центры Аннотация: 24 июля 2008 года в Московском инженерно-физическом институте состоялось совещание, посвященное перспективам развития образования и науки. Центральное место на нем было отведено созданию научно-образовательных центров нового типа, призванных стать опорными звеньями инновационной системы страны. Представлена публикация выступления на этом совещании министра образования и науки А. А. Фурсенко в изложении.
Найти похожие
|
6.
|
Пшеничников, И. В. Структура управления агропромышленным холдингом - усовершенствуем? [Текст] : совершенствование организационной структуры управления агропромышленного холдинга на основе функционального подхода / Пшеничников И. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 11, вып. 2. - С. 135-141. - Библиогр.: с. 141 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055ББК 65.32 Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства--Россия Кл.слова (ненормированные): сельское хозяйство -- агропромышленный комплекс -- АПК -- предприятия АПК -- агропромышленные холдинги -- управление агропромышленным холдингом -- эффективность управления -- интеграционные структуры -- организационная структура управления -- совершенствование организационной структуры -- функциональный подход -- аутсорсинг -- матрица аутсорсинга -- бизнес-процессы -- бизнес-функции -- проектные технологии -- ключевые компетенции -- формирование ключевых компетенций -- внешняя среда -- конкурентоспособность Аннотация: Раскрыта суть функционального подхода, на основе которого осуществляется модернизация организационной структуры управления агропромышленным холдингом. Рассмотрены вопросы создания и совершенствования динамичных ключевых компетенций, являющихся фундаментом конкурентоспособности агропромышленного холдинга. Отмечено, что предложенная методика с использованием матрицы аутсорсинга была апробирована и внедрена в крупнейшем агропромышленном холдинге ЗАО "Гелио-Пакс".
Доп.точки доступа: ЗАО "Гелио-Пакс"; "Гелио-Пакс", ЗАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Пшеничников, И. В. Структура управления агропромышленным холдингом - усовершенствуем? [Текст] : совершенствование организационной структуры управления агропромышленного холдинга на основе функционального подхода / Пшеничников И. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 11, вып. 2. - С. 135-141. - Библиогр.: с. 141 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.32 Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства--Россия Кл.слова (ненормированные): сельское хозяйство -- агропромышленный комплекс -- АПК -- предприятия АПК -- агропромышленные холдинги -- управление агропромышленным холдингом -- эффективность управления -- интеграционные структуры -- организационная структура управления -- совершенствование организационной структуры -- функциональный подход -- аутсорсинг -- матрица аутсорсинга -- бизнес-процессы -- бизнес-функции -- проектные технологии -- ключевые компетенции -- формирование ключевых компетенций -- внешняя среда -- конкурентоспособность Аннотация: Раскрыта суть функционального подхода, на основе которого осуществляется модернизация организационной структуры управления агропромышленным холдингом. Рассмотрены вопросы создания и совершенствования динамичных ключевых компетенций, являющихся фундаментом конкурентоспособности агропромышленного холдинга. Отмечено, что предложенная методика с использованием матрицы аутсорсинга была апробирована и внедрена в крупнейшем агропромышленном холдинге ЗАО "Гелио-Пакс".
Доп.точки доступа: ЗАО "Гелио-Пакс"; "Гелио-Пакс", ЗАО Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8.
|
Андросова, И. Г. (канд. полит. наук, доц.). Проектные технологии при обучении английскому языку студентов магистерских программ по направлению "Менеджмент" [Текст] / Андросова И. Г.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С. 75-79. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Подстроч. сноски
. - ISSN 1608-9014ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- проектные методы -- профессионально-ориентированные технологии -- метод проектов -- проектные технологии -- обучение английскому языку -- магистерские программы Аннотация: Сущность профессионально-ориентированного обучения иностранному языку видится автору в его интеграции со специальными дисциплинами с целью получения дополнительных профессиональных знаний, в частности, по направлению "Менеджмент".
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
9.
|
Кузнецова, Т. В. (кандидат педагогических наук, доцент МГУКИ). Проектно-гуманитарные технологии реализации программно-целевого подхода к формированию профессионального мастерства в системе непрерывного социально-культурного образования [Текст] / Т. В. Кузнецова> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 112-116 : рис., табл. - Библиогр.: с. 116 (7 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.05 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- проектные технологии -- гуманитарные технологии -- проектно-гуманитарные технологии -- профессиональное мастерство -- социально-культурное образование -- профессиограммы -- социально-культурная сфера -- целеполагание -- рациональное целеполагание -- метод проектов -- проектный метод -- философы -- педагоги -- американские философы -- американские педагоги Аннотация: Представлены факторы, обусловливающие педагогическую значимость использования проектно-гуманитарных технологий в образовательном процессе, прежде всего в ходе формирования профессионального мастерства специалиста социально-культурной сферы.
Доп.точки доступа: Дьюи, Д. (американский философ, педагог ; 1859-1952) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Молдахметова, Гульнара Зейнелкабиденовна (канд. пед. наук; директор Департамента международного сотрудничества). Специфика открытого образования и его влияние на методику обучения языкам [Текст] / Г. З. Молдахметова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан--Россия Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические специальности -- студенты -- открытое образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- Интернет -- учебный процесс -- методики обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- казахский язык -- интегрированное обучение -- учебные пособия -- методы обучения -- метод проектов -- проектные технологии -- исследования -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья Аннотация: Сущность открытого образования. Интегрированное обучение английскому и казахскому языкам студентов экономических специальностей в контексте открытого образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Кузнецова, Светлана Владимировна (ст. преподаватель). Модель процесса воспитания исследовательской культуры студентов вуза [Текст] / С. В. Кузнецова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 77-80 : рис. - Библиогр.: с. 80 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- воспитание студентов -- модели воспитания -- воспитание исследовательской культуры -- исследовательская культура -- исследовательская деятельность -- критерии воспитанности -- педагогические условия -- методы обучения -- метод проектов -- проектные технологии -- эксперименты в образовании -- исследования Аннотация: Исследование процесса воспитания исследовательской культуры студентов вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Серых, Л. А. Организация учебных интернет-проектов [Текст] / Л. А. Серых> // Информатика и образование. - 2010. - N 1. - С. 125-126
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные проекты -- проекты (образование) -- проектные технологии -- проектная деятельность -- информатизация образования -- метод учебных проектов -- телекоммуникации -- Интернет-проекты -- Интернет -- Интернет-образование -- исследовательская деятельность -- образовательные сайты -- сайты -- учебные проекты Аннотация: В статье представлена идея реализации метода учебных проектов в форме телекоммуникативных образовательных проектов. Освещаются вопросы организации интернет-проектов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Тома, Юрий Петрович. Коммуникации региональных отделений политических партий в избирательном цикле 2007-2008 годов [Текст] : (на материалах Ростовской области) / Ю. П. Тома> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2010. - N 5. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (2 назв. )
. - ISSN 0321-3056ББК 66.3(0),131 + 66.69(2) Рубрики: Политика. Политология--Россия--Ростовская область, 2007-2008 гг. Избирательные кампании Политические движения и партии России и СССР Кл.слова (ненормированные): партийные коммуникации -- избирательный цикл -- электобилити -- проектные технологии -- структурированные среды -- политические партии Аннотация: Рассматриваются формы коммуникаций политических партий в ходе избирательного цикла 2007-2008 гг. в Ростовской области. Отмечаются особенности регионального избирательного процесса. Анализируются внутрипартийные коммуникации как фактор партийной консолидации и стабильности в межвыборный период; партийно-политические коммуникации отдельных региональных отделений политических партий (на примере партии "Единая Россия"). В заключении отмечается, что формы коммуникаций обеспечивают повышение лояльности целевой среды к партиям, позиционируются в контексте региональных интересов, а также стратегических программных установок региональных отделений политических партий.
Доп.точки доступа: Единая Россия, политическая партия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Усольцева, И. В. (директор МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 24", г. Сургут). МОУ СОШ N 24 г. Сургута - пилотная площадка, опережающего введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Текст] / И. В. Усольцева> // Вестник образования. - 2011. - N 11. - С. 45-50
. - ISSN 0130-8882ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- начальная школа -- начальное образование -- ФГОС -- проектные технологии -- образовательные программы -- учебные планы -- внеурочная деятельность Аннотация: О содержании комплексного проекта введения ФГОС начального общего образования, разработанного МОУ СОШ N 24 города Сургута, которая является одной из пилотных площадок опережающего введения Федерального государственного образовательного стандарта.
Доп.точки доступа: МОУ Средняя общеобразовательная школа N 24; Средняя общеобразовательная школа N 24; Школа N 24 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Плотников, Анатолий Николаевич. Обзор существующих подходов к мониторингу инвестиционной деятельности [Текст] / А. Н. Плотников, Д. А. Плотников> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2012. - Вып. 1. - С. 84-89 : 3 рис., табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 89
. - ISSN 1814-733XББК 65.263 Рубрики: Экономика Инвестиции Кл.слова (ненормированные): инвестиционная деятельность -- мониторинг инвестиций -- экономическое развитие -- know-how -- проектные технологии Аннотация: Представлены теоретические и методологические вопросы мониторинга инвестиционной деятельности.
Доп.точки доступа: Плотников, Дмитрий Анатольевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Дроздова, М. Н. Метод проектов на уроках иностранного языка в начальной школе [Текст] / М. Н. Дроздова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 6. - С. 88-90
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- преподавание английского языка -- английский язык -- уроки в начальной школе -- начальная школа -- младшие школьники -- начальные классы -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные технологии -- личностно ориентированные технологии -- метод проектов -- проектов метод -- творческие проекты -- сюжетно-ролевые проекты -- групповые проекты Аннотация: Проектная технология дает возможность учащимся использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что способствует лучшему усвоению и закреплению знаний иностранного языка. Знакомство с проектной деятельностью начинается во втором классе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Назаров, Ф. Г. (учитель технологии; аспирант). Управление трудовой деятельностью учащихся на основе реализации метода проектов [Текст] / Ф. Г. Назаров, И. В. Зуев> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 39-43 : рис. 1-2. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): трудовая деятельность -- учащиеся -- школьники -- метод проектов -- проектов метод -- технология (учебный предмет) -- технический труд -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- проектные технологии -- проектная деятельность -- общеобразовательная школа -- обработка конструкционных материалов -- конструкционные материалы -- уроки технологии Аннотация: Рассматривается информация об управлении трудовой деятельностью учащихся общеобразовательных школ на основе реализации метода проектов в образовательной области "технология" (технический труд) при изучении раздела "Творческий проект".
Доп.точки доступа: Зуев, И. В. (учитель технологии; аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Краснощеченко, Ирина Петровна. Профессиональная подготовка будущих психологов, ориентированная на региональный рынок труда [Текст] / И. П. Краснощеченко> // Психология в вузе. - 2012. - № 5. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16-17 (14 назв.)
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Калужская область Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- психологи -- профессиональная подготовка -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- профессиональные компетенции -- компетентностный подход -- проектные технологии -- региональный рынок труда -- трудоустройство -- компетенции -- рынок труда -- университеты Аннотация: Освещается опыт Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского по профессиональной подготовке психологов и их трудоустройству с учетом запросов регионального рынка труда.
Доп.точки доступа: Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Смирнов, А. В. (кандидат филологических наук). Проектирование лингвообразовательной системы кафедры [Текст] / А. В. Смирнов> // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеология -- качество образования -- непрерывное лингвистическое образование -- образование взрослых -- образовательная система -- проектные технологии Аннотация: Статья посвящена проектированию лингвообразовательной системы кафедры иностранных языков и делового перевода в процессе непрерывного лингвистического образования взрослых.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Ломакина, Т. Ю. (доктор педагогических наук; профессор). Внедрение инновационных технологий в учреждениях профессионального образования [Текст] / Т. Ю. Ломакина> // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 14-18 : табл. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.). - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2071-6710ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): имитационно-тренажерные комплексы -- имитационное моделирование -- имитационные технологии -- инновационные технологии -- кейс-метод -- компетентностно ориентированное образование -- модульное обучение -- модульные технологии -- начальное профессиональное образование -- образовательные технологии -- общеразвивающие технологии -- проектные технологии -- среднее профессиональное образование -- учреждения профессионального образования Аннотация: Рассматриваются вопросы перехода профессиональных учебных заведений России на компетентностно ориентированное образование. Анализируются основные виды инновационных образовательных технологий, чаще всего используемых учреждениями начального и среднего профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|