Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование образовательного пространства<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Мурзагалина, Людмила Владимировна (ст. преподаватель).
    Процессуальная модель профессиональной социализации будущего врача [Текст] / Л. В. Мурзагалина // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 5. - С. 94-96 : фот., рис. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- медицинское образование -- медицинские вузы -- студенты-медики -- будущие врачи -- социализация -- профессиональная социализация -- процессуальная модель -- моделирование -- педагогическое проектирование -- проектирование образовательного пространства -- образовательное пространство -- исследования
Аннотация: Исследование процесса профессиональной социализации студентов в медицинском вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Наговицын, С. Г. (кандидат педагогических наук).
    Модель проектирования индивидуальных интегративных образовательных маршрутов в юридическом вузе [Текст] / С. Г. Наговицын // Право и образование. - 2012. - № 6. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
юридические вузы -- вузы -- образовательное пространство -- юристы -- проектирование образовательного пространства -- подготовка юристов -- модели образовательного пространства
Аннотация: Модели проектирования образования в подготовке будущих юристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Синицина, Ирина Анатольевна (преподаватель).
    Экзистенциально-гуманистическое проектирование образовательного пространства: фрактально-резонансный подход [Текст] / И. А. Синицина, В. А. Мельников // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 204-212 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 211-212 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- культурно-образовательное пространство -- образовательное пространство -- педагогическая наука -- проектирование образовательного пространства -- социальное пространство -- теория фракталов -- фасилитационное пространство -- философия образования -- фрактально-резонансный подход -- экзистенциально-гуманистическое проектирование
Аннотация: Рассматриваются различные научные подходы к понятию "образовательное пространство". Предлагается авторское понимание содержания концепта "образовательное пространство" и его характеристики во взаимосвязи с теорией фракталов. На основе сравнительного анализа дается определение экзистенциально-гуманитарного проектирования современного образовательного пространства с позиции фрактально-резонансного подхода.


Доп.точки доступа:
Мельников, Валерий Александрович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Евдокимова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование образовательного пространства военного вуза посредством составляющих педагогического мониторинга [Текст] / О. В. Евдокимова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 5. - С. 25-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы СССР и России--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- военные образовательные организации -- вузы -- качество образовательного процесса -- модель организации педагогического мониторинга -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- педагогический мониторинг -- проектирование образовательного пространства
Аннотация: Рассмотрены вопросы проектирования образовательного пространства военного вуза. Предложена модель организации педагогического мониторинга, выявлены эффективные условия его внедрения в деятельность военной образовательной организации Министерства обороны Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Министерство обороны Российской Федерации; Российская Федерация \министерство обороны\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Островерх, Оксана Семеновна (кандидат психологических наук; доцент).
    Соучастное проектирование образовательного пространства новой школы [Текст] / О. С. Островерх, А. В. Тихомирова // Вопросы образования. - 2021. - № 3. - С. 260-283. - Библиогр.: с. 280-283 (25 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
авторское действие -- культурно-историческая психология -- педагогическое проектирование -- подростковый возраст -- проектирование образовательного пространства -- проектирование образовательной среды -- сотрудничество -- соучастное проектирование в образовании -- субъектная позиция -- участие детей в принятии решений
Аннотация: В статье рассматриваются правовые и психологические аспекты участия детей и подростков в обсуждении и принятии решений по вопросам, касающимся их жизни, обсуждаются современные тренды в развитии практик участия. Соучастное проектирование авторы понимают как деятельность, которая приводит к возникновению авторского действия подростков в образовательном процессе. Авторское действие как действие по порождению своего замысла и его удерживанию (по поиску способов реализации замысла) характеризуется инициативностью, осознанностью, самостоятельностью и ответственностью. Соучастное проектирование может быть использовано в качестве инструмента для создания условий для становления субъектной позиции подростков. Авторами разработана и реализована на практике методика включения подростков в проектирование образовательной среды. В статье описаны последовательные шаги по ее реализации, а также апробация методики в рамках работы Студии педагогического проектирования.


Доп.точки доступа:
Тихомирова, Анна Владимировна (преподаватель); Студия педагогического проектирования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Арно, Анна Олеговна (старший преподаватель).
    Реализация условий создания персонализированного образовательного пространства в российских школах [Текст] / Арно А. О. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 127-132 : фот. - Библиогр.: с. 132 (1 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- образовательные организации -- педагогические условия -- персонализированное образовательное пространство -- персонализированное обучение -- проектирование образовательного пространства -- российские школы -- эргономические условия
Аннотация: Рассмотрен практический опыт проектирования персонализированного образовательного пространства в отечественных образовательных организациях. Представлены дизайн-решения, способствующие реализации педагогических и эргономических условий создания такого пространства. Показано их влияние на процесс обучения, развитие личности, формирование у обучающихся культуры сотрудничества и сотворчества. Сделан вывод о возможностях персонализированного образовательного пространства, стимулирующих проявление у школьников субъектной активности, интереса к исследовательской и творческой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)