Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продуктивное воображение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Байкова, Е. В.
    Биоморфизм как метод образного моделирования в пространственных искусствах [Текст] / Е. В. Байкова // Вопросы культурологии. - 2007. - N 10 (октябрь). - С. . 18-20. - Библиогр. в примеч. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vocu07_000_010_0018_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - N 10 (октябрь). - С. 18-20. - vocu07_000_010_0018_1
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология
Кл.слова (ненормированные):
реальный мир -- материальный мир -- воображаемый мир -- воображение -- образное конструирование -- образное моделирование -- репродуктивное воображение -- продуктивное воображение -- гештальтпсихология -- биоморфизм
Аннотация: Исследование одного из предполагаемых эстетикой способов решения теоретических задач, связанных с конструированием предметов реального и воображаемого мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дунаев, В. Ю.
    Онтология и поэтика способности воображения [Текст] / В. Ю. Дунаев // Вопросы философии. - 2013. - № 11. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 24 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- метапоэтика -- онтология -- поэтика -- продуктивное воображение -- способности воображения
Аннотация: В статье приводится анализ концепции продуктивного воображения Иммануила Канта и концепции динамического или материального воображения Гастона Башляра. Показано, что обоснование единства онтологии и метапоэтики является задачей и внутренней потребностью аналитики способности воображения.


Доп.точки доступа:
Кант, И. (немецкий философ ; 1724-1804); Башляр, Г. (французский философ; искусствовед ; 1884-1962)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хмелевская, С. А. (доктор философских наук; профессор).
    Природа теоретических абстракций в науке: проблема их объективации [Текст] / С. А. Хмелевская, М. Г. Косов, Г. Д. Волкова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 4. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 87.25 + 60.500
Рубрики: Философия--Россия, 21 в.
   Философия науки

   Социология

   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
абстракции -- идеализация -- интерпретационные предложения -- наука -- продуктивное воображение -- теоретические абстракции -- теоретический уровень науки -- эмпирический уровень науки
Аннотация: Раскрыты инструменталистский и эссенциалистский подходы к обоснованию необходимости введения теоретических абстракций в науке, показана сложность и многоплановость интерпретаций таких абстракций применительно к эмпирической действительности, обоснована необходимость введения интерпретационных предложений.


Доп.точки доступа:
Косов, М. Г. (доктор технических наук; профессор); Волкова, Г. Д. (доктор технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Никанова, Екатерина Александровна (аспирантка).
    Экспериментальная методика развития продуктивного воображения на основе шахматной игры в школе [Текст] / Е. А. Никанова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 262-266 : Ил.: 4 табл. - Библиогр.: с. 266 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.45 + 74.202
Рубрики: Психология
   Психология творчества

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
беглость мышления -- дополнительное образование -- младшие подростки -- обучение шахматной игре -- продуктивное воображение -- психологические исследования -- рефлексия -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческое мышление -- учащиеся -- шахматное обучение -- шахматные задачи -- шахматы -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема формирования творческого мышления в современной школе. Освещается внедрение в школах России такого предмета как шахматы. Отмечается недостаточная разработанность программ по обучению шахматной игре, отсутствие адаптации к возрастному периоду. Апробируется экспериментальная методика развития продуктивного воображения учеников средних классов на основе шахматной игры, которая может быть использована в рамках как общего, так и дополнительного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)