Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение в социальных сетях<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Старостина, Александра (PR-директор).
    Скорость и инсайды. Ищем точки роста на новых площадках [Текст] / Александра Старостина, Андрей Шпак, Екатерина Сапова ; подготовила Юлия Румянцева-Томашевич // Российский адвокат. - 2022. - № 3. - С. 45-50 : 3 фот., 3 рис. . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
авторская позиция -- инсайдерская информация -- инсайды -- инсайты -- корпоративные аккаунты -- привлечение целевой аудитории -- продвижение в социальных сетях -- социальный медиа маркетинг -- юридические компании -- юридические услуги -- юридические фирмы -- юридический маркетинг
Аннотация: Мнения представителей юридических компаний об эффективных способах привлечения аудитории в Telegram. Особенности открытия корпоративного канала в Telegram. Советы по развитию корпоративного аккаунта в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Шпак, Андрей (партнер); Сапова, Екатерина Николаевна (PR-директор); Румянцева-Томашевич, Юлия Алексеевна (журналист; ответственный редактор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шкаровский, Сергей Иванович (доцент; кандидат экономических наук).
    Продвижение музеев Турина в social netwook [Текст] / Шкаровский Сергей Иванович, Колосова Ольга Анатольевна, Тазов Петр Юрьевич // Ученый совет. - 2024. - Т. 21, № 2. - С. 81-87 : 2 фот. - Библиогр.: с. 86-87 (17 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 79.14
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Италия--Турин, 21 в.
   Организация музейного дела--Италия--Турин, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
social netwook -- web-аналитика -- анализ сайтов итальянских музеев -- анализ сайтов музеев -- анализ сайтов туринских музеев -- зарубежные музеи -- зарубежный музейный бизнес -- исследования -- итальянские музеи -- итальянский музейный бизнес -- маркетинговые исследования -- музейные сайты -- музейный бизнес -- оценка сайтов итальянских музеев -- оценка сайтов музеев -- оценка сайтов туринских музеев -- продвижение в социальных сетях -- продвижение зарубежного музейного бизнеса -- продвижение итальянских музеев -- продвижение итальянского музейного бизнеса -- продвижение музеев -- продвижение музейного бизнеса -- продвижение туринских музеев -- продвижение туринского музейного бизнеса -- сайты итальянских музеев -- сайты музеев -- сайты туринских музеев -- социальные сети -- туринские музеи -- туринский музейный бизнес
Аннотация: В статье анализируются проблемы продвижения Туринских музеев в social networks. Для анализа был отобран ряд ведущих музеев итальянского города Турина. Были проанализированы экспертным путем и с помощью сервисов web-аналитики музейные сайты и их аккаунты в социальных сетях. В результате проведенного маркетингового исследования были обнаружены проблемы организации сайтов выбранных музеев, а также их активность в социальной среде. На основе проделанной работы авторами были предложены мероприятия по более эффективной работе с сообществами музеев, привлечению в них больше посетителей и удержанию существующих.


Доп.точки доступа:
Колосова, Ольга Анатольевна (доцент; кандидат психологических наук); Тазов, Петр Юрьевич (старший преподаватель); Музей кино; Египетский музейКоролевские музеи, комплекс; Музей возрождения Италии; Дворец Мадама; Королевский музей Венария; Музей авто
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)