Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=программы открытого обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   

    Факторы мотивации участия преподавателей колледжа в программах дистанционного обучения [Текст] / : O'Quinn L., M. Corry // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 42-44. - 0; Factors Which Motivate Community College Faculty to Participate in Distance Education. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0042_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: O'Quinn L., Corry M. Factors Which Motivate Community College Faculty to Participate in Distance Education//International Journal on E-Learning. 2004. January-March. Vol. 3, N 1. P. 19-30. - N 9. - С. 42-44. - divo05_000_009_0042_1, 9, 42-44
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- дистанционное обучение -- преподаватели учебных заведений -- программы открытого обучения -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматриваются факторы, оказывающие влияние на преподавателей американских университетов и колледжей при переходе на программы дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
O'Quinn L. \.\; Corry, M. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)