Поисковый запрос: (<.>K=проблемы преподавания<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
|
Леньков, С. Л. Психологические средства профессиональной деятельности преподавателя информационных технологий [Текст] / С. Л. Леньков, Н. Е. Рубцова> // Открытое образование. - 2002. - N 4. - С. . 26-32. - RUMARS-otob02_000_004_0026_1
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- преподаватели -- проблемы преподавания -- информационные программы -- преподавание -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- высшее образование -- вузы -- компьютерное обучение -- информационные технологии Аннотация: Проблема преподавания информационных технологий в вузе обусловлена интенсивным развитием информатизации компьютеризации.
Доп.точки доступа: Рубцова, Н. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Зятицкий, С. (кандидат юридических наук; проректор по заочному и дополнительному образованию). Проблемы преподавания права интеллектуальной собственности в современных условиях [Текст] / С. Зятицкий, К. Леонтьев> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2007. - N 2. - С. . 4-8. - RUMARS-isap07_000_002_0004_1. - cbs@slib. ru
ББК 67.404.3 Рубрики: Право--Творческие правоотношения Кл.слова (ненормированные): понятие интеллектуальной собственности -- проблемы преподавания -- преподавание права интеллектуальной собственности -- объекты интеллектуальной собственности -- учебные курсы Аннотация: Рассмотрен системный подход к обучению основам знаний об интеллектуальной собственности, в частности авторского права.
Доп.точки доступа: Леонтьев, К. (кандидат юридических наук; заместитель председателя Правления Российского авторского общества КОПИРУС; доцент РГИИС) Найти похожие
|
3.
|
Зыков, С. В. Проектирование гетерогенных информационных систем в Интернет-среде: опыт создания интегрированного учебного курса [Текст] / С. В. Зыков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 64-65 (21 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--РФ Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Internet -- Microsoft -- Microsoft. NET -- вузы -- интегрированное обучение -- Интернет-вычисления -- Интернет-сайты -- Интернет-системы -- информатика -- информационные Интернет-системы -- информационные технологии -- ИТ -- компьютерное программирование -- лекции -- математические основания курса -- математические основания курса -- методика преподавания -- модель управления информацией -- образовательные технологии -- ПО -- практика программирования -- презентация лекций -- проблемы преподавания -- программирование -- программное обеспечение -- программные системы -- проектирование -- сайты учебных курсов -- средства проектирования -- студенты -- теоретическая информатика -- управление информацией -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- языки программирования Аннотация: Проблемы преподавания программирования в вузах России, связанные с отсутствием сочетания освоения практики программирования с фундаментом теоретической информатики.
Найти похожие
|
4.
|
Академическое сообщество готово помогать средней школе [Текст]> // Вестник образования. - 2007. - N 19. - С. 19-22
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): совещания -- гуманитарное знание -- проблемы преподавания -- гуманитарные дисциплины -- средняя школа -- учебники -- новейшая история -- академическое сообщество -- связь со школой -- повышение квалификации -- учителя -- государственные стандарты Аннотация: В сентябре 2007 года в Москве состоялось совещание Ассоциации гуманитарного знания на тему "Проблемы преподавания гуманитарных дисциплин в общеобразовательной школе". Одна из целей совещания - наметить принципы, формы и методы усиления связей академического сообщества и средней школы.
Доп.точки доступа: Российская академия наук; РАН; Ассоциация гуманитарного знания; Совещание Ассоциации гуманитарного знания на тему "Проблемы преподавания гуманитарных дисциплин в общеобразовательной школе"; Проблемы преподавания гуманитарных дисциплин в общеобразовательной школе, совещание Ассоциации гуманитарного знания Найти похожие
|
5.
|
Чеховская, Светлана Алексеевна (кандидат юридических наук). Корпоративное право России: предмет и проблемы преподавания [Текст] = Corporate Law of Russia Subject-matter and Problems of Teaching / С. А. Чеховская> // Предпринимательское право. - 2011. - N 1. - С. 8-10. - Библиогр.: с. 10
. - ISSN 1999-4788ББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права--Россия Кл.слова (ненормированные): корпоративное право -- предмет права -- проблемы преподавания -- корпоративные отношения -- корпорации Аннотация: Затрагиваются вопросы, касающиеся предмета корпоративного права, определения корпоративных отношений и корпоративных организаций. Рассматриваются проблемы преподавания корпоративного права в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Гаврилова, Ю. В. Современные проблемы преподавания конституционного права России в вузе [Текст] / Ю. В. Гаврилова> // Юрист ВУЗа. - 2010. - N 10. - С. 36-38
. - ISSN 2073-9702ББК 67.400 Рубрики: Право--Россия Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): субъективные позиции -- проблемы преподавания -- конституционные законодательства -- учебные дисциплины Аннотация: Уделяется внимание в первую очередь, тем аспектам проблемы, которые имеют объективный характер и характеризуют современное состояние науки и учебной дисциплины конституционного права России с субъективной позиции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Мустафин, А. Г. (доктор химических наук ; профессор). Проблемы преподавания философии [Текст] / А. Г. Мустафин> // Вестник Российского философского общества. - 2011. - N 1 (57). - С. 45-47
. - ISSN 1606-6251ББК 87 + 74.00 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): преподавание -- проблемы преподавания -- реформы Аннотация: О необходимости преподавания философии и ее практическом значении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Козюк, Михаил Николаевич. Юридическое образование в поисках юридической науки [Текст] / М. Н. Козюк> // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37. - Библиогр. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- научные теории -- обучение студентов -- преподаватели вузов -- преподавательская работа -- проблемы преподавания -- социально-правовая реальность -- спорные вопросы -- юридическая наука -- юридическая педагогика -- юридическая практика -- юридические мифы -- юридические теории -- юридическое образование Аннотация: О соотношении между социально-правовой реальностью и уровнем научных теорий, объясняющих эту реальность, с которым сталкиваются преподаватели вузов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Володин, Олег Николаевич. Феномен "Косово" и преподавание международного права: педагогико-юридические аспекты [Текст] / О. Н. Володин> // Юридическое образование и наука. - 2016. - № 3. - С. 140-143. - Библиогр.: с. 143. - Библиогр. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 + 67.91 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Право Международное публичное право--Косово Кл.слова (ненормированные): двойные стандарты -- косовские события -- косовский вопрос -- косовский прецедент -- международные нормы -- нарушения права -- правоприменительная неопределенность -- преподавание международного права -- преподаватели права -- принципы международного права -- проблемы преподавания -- роль преподавателей -- теоретическая неопределенность -- теория международного права -- юридически значимые факты -- юридические вузы Аннотация: О проблемах современного преподавания международного права в условиях теоретической и правоприменительной неопределенности, вызванной фактом провозглашения независимости Косово.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Очистить площадку от междоусобной брани [Текст] / подготовила А. Котаева> // Высшая школа XXI века: альманах. - 2016. - № 25. - С. 82-83 : фот.
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Россия Русский язык--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- духовно-нравственное развитие -- материалы съезда -- межнациональное общение -- национально-культурная идентичность -- образовательный процесс -- популяризация -- проблемы преподавания -- русская литература -- русская словесность Аннотация: Представлены материалы Первого съезда общества русской словесности.
Доп.точки доступа: Котаева, Алена \.\; Кирилл (Патриарх Московский и Всея Руси ; 1946-); Вербицкая, Л. А. (доктор педагогических наук ; профессор ; академик Российской Академии образования ; российский ученый-лингвист ; президент СПбГУ ; президент РОПРЯЛ); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; Общество русской словесности; Российское общество преподавателей русского языка и литературыРОПРЯЛ; Съезд Общества русской словесности Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Шевченко, О. К. (кандидат философских наук; доцент). О "восточных философиях" в высшем философском образовании РФ [Текст] / О. К. Шевченко> // Вестник Российского философского общества. - 2016. - № 2 (78). - С. 40-43
. - ISSN 1606-6251ББК 87 Рубрики: Философия--Россия Общие вопросы философии--Россия Кл.слова (ненормированные): восточная философия -- подготовка специалистов -- проблемы преподавания -- философское образование -- философы-востоковеды Аннотация: Поднята проблема подготовки философов-востоковедов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Концепция преподавания учебного предмета "Физическая культура" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы [Текст] : (утверждена Коллегией Минпросвещения РФ 29.12.2018)> // Вестник образования России. - 2019. - № 8. - С. 53-64
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): занятия физической культурой -- занятия физкультурой -- здоровый образ жизни -- концепции -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные программы -- официальные материалы -- преподавание физкультуры -- проблемы изучения -- проблемы преподавания -- развитие образования -- реализация концепций -- учебные предметы -- учителя физкультуры -- физическая культура в школе -- физическое воспитание -- физкультура в школе Аннотация: Предлагаемая Концепция определяет цели, задачи, основные направления, обозначает проблемы преподавания и механизмы реализации государственной политики в сфере развития физкультурного образования в Российской Федерации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Концепция преподавания учебного предмета "Физическая культура" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы [Текст] : (утверждена Коллегией Минпросвещения РФ 29.12.2018)> // Вестник образования России. - 2019. - № 8. - С. 53-64
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): занятия физической культурой -- занятия физкультурой -- здоровый образ жизни -- концепции -- обучающиеся -- общее образование -- общеобразовательные программы -- официальные материалы -- преподавание физкультуры -- проблемы изучения -- проблемы преподавания -- развитие образования -- реализация концепций -- учебные предметы -- учителя физкультуры -- физическая культура в школе -- физическое воспитание -- физкультура в школе Аннотация: Предлагаемая Концепция определяет цели, задачи, основные направления, обозначает проблемы преподавания и механизмы реализации государственной политики в сфере развития физкультурного образования в Российской Федерации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Концепция преподавания предметной области "Искусство" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы [Текст] : (утверждена 24.12.2018 Коллегией Минпросвещения России)> // Вестник образования России. - 2019. - № 9. - С. 40-49
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): МХК в школе -- изобразительное искусство в школе -- искусство в школе -- концепции -- мировая художественная культура -- музыка в школе -- образовательные организации -- образовательные программы -- общеобразовательные организации -- общеобразовательные программы -- официальные материалы -- предметные области -- преподавание искусства -- проблемы преподавания -- реализация концепций -- учебные предметы -- школьные предметы Аннотация: Предлагаемая Концепция определяет цели, задачи, основные направления, содержание и некоторые другие аспекты преподавания предметной области "Искусство" и составляющих его учебных предметов ("Музыка", "Изобразительное искусство", "Мировая художественная культура") в общеобразовательных организациях Российской Федерации в целях его совершенствования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Зенин, Иван Александрович. Проблемы науки и преподавания права интеллектуальной собственности [Текст] = Issues of Science and Teaching of Intellectual Property Law / И. А. Зенин> // Право интеллектуальной собственности. - 2019. - № 3. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 41-42 (18 назв.)
. - ISSN 2072-4322ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальные права -- исключительные права -- наука -- ноу-хау -- право интеллектуальной собственности -- преподавание права интеллектуальной собственности -- проблемы науки -- проблемы преподавания -- секреты производства -- творческий труд Аннотация: Проблемы преподавания права интеллектуальной собственности в высших учебных заведениях. Органическая взаимосвязь преподавания права интеллектуальной собственности с научной трактовкой его основных категорий, а также с ответами на недостаточно урегулированные, спорные правовые нормы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Чубарьян, Александр Оганович (историк). Школяр в гостях у фараона [Текст] : как сделать далекую историю близкой для подростков / Александр Чубарьян ; беседовала Е. Новоселова> // Родина. - 2022. - № 1. - 2-я с. обл. : 2 фото
. - ISSN 0235-7089ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интервью -- исторические сочинения -- преподавание истории -- проблемы преподавания -- уроки истории -- учителя истории -- школьная история Аннотация: Интервью с академиком Александром Чубарьяном о преподавании истории в школе.
Доп.точки доступа: Новоселова, Елена \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Никитин, Алексей Юрьевич. Проблемы организации преподавания инженерно-графических дисциплин в вузах [Текст] / Никитин А. Ю., Федяшина М. А., Гулева Л. В.> // Высшее образование сегодня. - 2024. - № 2. - С. 76-80 : 2 табл. - Библиогр.: с. 80 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 51.1(2)5 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- инженерная графика -- инженерно-графические дисциплины -- компьютерная графика -- начертательная геометрия -- преподавание инженерно-графических дисциплин -- проблемы преподавания -- учебный процесс -- черчение Аннотация: Рассмотрены особенности преподавания инженерно-графических дисциплин в вузах. Определен ряд проблем, оказывающих негативное влияние на освоение обучающимися данных дисциплин. Отмечена зависимость качества высшего образования от среднего общего. Показана важность изучения учебного предмета "Черчение" в школах и инженерно-графических дисциплин в вузах для укрепления кадрового потенциала промышленности и науки России. Приведены варианты изучения инженерно-графических дисциплин в разных учебных заведениях, выделены их преимущества и недостатки.
Доп.точки доступа: Федяшина, Марина Александровна (кандидат технических наук); Гулева, Любовь Викторовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|