Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемно-ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Ларионов, В. (доцент).

    Проблемно-ориентированное обучение [Текст] : "управление" и "психология" / В. Ларионов // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 156-159. - Библиогр.: с. 159 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0156_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 156-159. - vobr05_000_007_0156_1, 7, 156-159
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Томск

Кл.слова (ненормированные):
технические вузы -- высшие учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- инновационное образование -- образование -- управление знаниями -- знания -- проблемно-ориентированное обучение -- проектно-ориентированное обучение -- обучение физике -- психологические элементы преподавания физики -- управленческие элементы преподавания физики -- преподавание физики -- физика -- корпоративное решение проблем -- решение проблем -- проблемы -- творческая работа студентов -- работа студентов
Аннотация: Целью статьи является разработка психологических и управленческих элементов преподавания физики при проблемно-ориентированном обучении в техническом университете.


Доп.точки доступа:
Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Долинина, О. (доц.).

    ИТ-образование сегодня [Текст] : проблемы и перспективы / О. Долинина // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 98-103. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_002_0098_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 103 (4 назв. ). - N 2. - С. 98-103. - vobr06_000_002_0098_1, 2, 98-103
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 2005 г.
   Россия
    Саратов

    Индия

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-образование -- информационные технологии -- интернет-технологии -- системы обучения -- двухуровневая система обучения -- подготовка бакалавров -- бакалавры -- проблемно-ориентированное обучение -- компьютерные проекты -- проектный подход -- образовательные центры -- детские компьютерные школы -- компьютерные школы
Аннотация: Обсуждаются проблемы и перспективы развития информационно-технического образования.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный технический университет \международный образовательный центр aptech\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Полозова, Татьяна Анатольевна (канд. психол. наук, профессор).
    Наукоемкое, проблемно-ориентированное образование - запрос XXI века [Текст] / Т. А. Полозова // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 1. - С. . 35-44. - RUMARS-miob06_000_001_0035_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
исследовательский метод (педагогика) -- история педагогики -- лицеи -- методы обучения -- образовательная среда -- педагогические методы -- проблемное обучение -- проблемно-исследовательское обучение -- проблемно-ориентированное обучение -- процесс обучения -- сократовская педагогика -- сократовский метод (педагогика) -- учебный процесс -- эвристический метод (педагогика)
Аннотация: "Человекомерное образование" рассматривается как путь кардинального повышения эффективности образовательного процесса. "Человекомерность" объявляется главной составляющей проблемно-ориентированного образования. Анализируется историко-педагогический аспект проблемного обучения.


Доп.точки доступа:
Царскосельский Лицей

Найти похожие

4.


    Соловьев, А. (доц.).
    Опыт проблемно-ориентированного обучения в Дании [Текст] / А. Соловьев // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 120-122. - Библиогр.: с. 122 (1 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 120. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vobr07_no12_ss120_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Дания, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- инженерные вузы -- проблемно-ориентированное обучение -- Problem based learning -- методики обучения -- проекты -- групповая работа
Аннотация: Об использовании модели PBL (проблемно-ориентированное обучение) в датской системе высшего образования.


Доп.точки доступа:
Ольборгский Университет (Дания) \центр по проблемно-ориентированному обучению\; Центр по проблемно-ориентированному обучению Ольборгского Университета (Дания); UNESCO Chair in Problem Based Learning; UCPBL

Найти похожие

5.


   
    Опыт проектно-организованного обучения на фундаментальной основе [Текст] / Г. Ерофеева [и др. ] // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 127 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженерное образование -- обучение физике -- физическое образование -- новые информационные технологии -- новые информационные технологии -- информационные технологии -- проблемно-ориентированное обучение -- проектно-организованное обучение -- элитное техническое образование -- техническое образование -- элитное образование
Аннотация: Представлен опыт Томского политехнического университета по проектно-организованному обучению элитных специалистов на фундаментальной основе.


Доп.точки доступа:
Ерофеева, Г. (проф.); Крючков, Ю. (проф.); Тюрин, Ю. (проф.); Чернов, И. (проф.); Томский политехнический университет \факультет естественных наук и математики; кафедра общей физики\; Кафедра общей физики факультета естественных наук и математики ТПУ; ТПУ; Факультет естественных наук и математики \кафедра общей физики тпу\

Найти похожие

6.


    Ларионов, В. В. (доктор педагогических наук, профессор).
    Исследовательский технический университет: инновационное содержание фундаментального образования [Текст] / В. В. Ларионов, Е. В. Мансуров, Э. В. Поздеева // Инновации в образовании. - 2009. - N 5. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 54-55 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские университеты -- обучение физике -- проблемно-ориентированное обучение -- технические вузы -- технические университеты -- техническое образование -- физическое образование -- фундаментализация образования
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования инновационной образовательной среды в техническом университете исследовательского типа на основе фундаментализации образования проектно-ориентированным методом.


Доп.точки доступа:
Мансуров, Е. В. (аспирант Томского политехнического университета); Поздеева, Э. В. (кандидат технических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чучалин, А. И. (профессор).
    Опыт формирования профессиональных и универсальных компетенций выпускников инженерных программ в зарубежных вузах [Текст] = Foreign universities experience in development of professional and transferrable competencies of engineering programme graduates / А. И. Чучалин, М. Г. Минин, Е. С. Кулюкина // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 105-115. - Библиогр.: с. 114-115 (18 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск--Бельгия; Австралия; Франция; Дания; Великобритания, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- зарубежные вузы -- выпускники инженерных программ -- профессиональные компетенции -- универсальные компетенции -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- проблемно-ориентированное обучение -- проектно-организованное обучение -- компетенции
Аннотация: Приведен анализ опыта применения в зарубежных вузах образовательных технологий формирования профессиональных и универсальных компетенций выпускников инженерных программ.


Доп.точки доступа:
Минин, М. Г. (профессор); Кулюкина, Е. С. (аспирант); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Католический университет Лувена (Бельгия)Технологический университет Кертин (Австралия); Политехнический институт Гренобля (Франция); Инженерный колледж Орхуса (Дания); Ольборгский университет (Дания); Центральная школа Парижа (Франция); Международная ассоциация университетов T. I. M. E.; Университет Хериот-Ватт (Великобритания)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зубкова, Л. Г.
    Инновационно-экспериментальная деятельность в условиях введения ФГОС в первые классы [Текст] : (из опыта работы лицея N 17 г. Калининграда) / Л. Г. Зубкова, Л. А. Баденкина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 47-49
УДК
ББК 74.202.21 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград--Россия
   Теория и методика обучения--Калининград--Россия

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты второго поколения -- лицеи -- региональные пилотные площадки -- пилотные площадки -- экспериментальные площадки -- инновационно-экспериментальная деятельность -- проблемно-ориентированное обучение -- развивающая среда -- информационно-образовательное пространство -- образовательное пространство -- инновационные разработки -- опыт работы -- начальная школа -- 1 классы -- младшие школьники
Аннотация: Работа коллектива начальной школы в качестве региональной пилотной площадки по введению ФГОС в первых классах.


Доп.точки доступа:
Баденкина, Л. А.; Лицей N 17
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Опыт организации проблемно-ориентированной внеаудиторной деятельности студентов [Текст] / И. В. Александров [и др.] // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 120-127. - Библиогр.: с. 126-127 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внеаудиторная работа студентов -- естественно-научная подготовка студентов -- инновационная образовательная среда -- компетентностный подход -- компетенции -- проблемно-ориентированное обучение -- самостоятельная работа студентов -- физика
Аннотация: Излагается опыт деятельности студентов при изучении дисциплины "Физика". Методика организации самостоятельной работы позволяет обеспечить естественно-научную подготовку студентов и способствует профессионально-личностному развитию будущих специалистов различных технических профилей.


Доп.точки доступа:
Александров, И. В. (доктор физико-математических наук; профессор); Строкина, В. Р. (кандидат физико-математических наук); Афанасьева, А. М. (кандидат физико-математических наук); Тучков, С. В. (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ларионов, В. В. (профессор).
    Самостоятельная работа студентов технического университета (опыт ТПУ) [Текст] / В. В. Ларионов, А. М. Лидер // Высшее образование в России. - 2014. - № 8/9. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 125 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- проблемно-ориентированное обучение -- проектно-ориентированная деятельность -- проектное обучение -- самостоятельная работа -- студенты технических университетов -- технические университеты -- университеты -- учебно-внедренческое творчество
Аннотация: Рассмотрен опыт организации в Томском политехническом университете самостоятельной работы студентов и бакалавров на основе проектно-ориентированной совместной деятельности студентов в рамках курса физики на уровне внедренческих идей.


Доп.точки доступа:
Лидер, А. М. (доцент; заведующий кафедрой общей физики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Росенко, Н. И.
    К вопросу диагностирования критического мышления у детей младшего школьного возраста [Текст] / Н. И. Росенко // Инновации в образовании. - 2021. - № 1. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 90-91 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная траектория -- критическое мышление -- младшие школьники -- мышление -- образовательные системы -- обучение -- проблемно-ориентированное обучение -- школьники
Аннотация: Раскрыта роль критического мышления в обучении и жизнедеятельности детей младшего школьного возраста. Представлен опыт развития критического мышления младших школьников в наиболее прогрессивных образовательных системах мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Хусаинова, Гузель Рафаэлевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценка готовности преподавателей к инновационной профессионально-педагогической деятельности [Текст] = Assessing Educators Readiness for Innovative Professional and Pedagogical Activities / Хусаинова Гузель Рафаэлевна, Карстина Светлана Геннадьевна, Галиханов Мансур Флоридович // Высшее образование в России. - 2022. - № 7. - С. 42-60. - Библиогр.: с. 58-59 (23 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инновационная профессионально-педагогическая деятельность -- инновационные методы обучения -- международные проекты -- преподаватели -- проблемно-ориентированное обучение -- программы профессиональной переподготовки -- проектно-ориентированное обучение
Аннотация: Предлагается модель развития готовности преподавателей вузов к инновационной профессионально-педагогической деятельности в рамках программ профессиональной переподготовки.


Доп.точки доступа:
Карстина, Светлана Геннадьевна (доктор физико-математических наук; профессор); Галиханов, Мансур Флоридович (доктор технических наук; профессор; директор Института дополнительного профессионального образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Сухорукова, О. А. (кандидат юридических наук).
    Использование проектного метода в преподавании цивилистического процесса [Текст] / О. А. Сухорукова // Вестник гражданского процесса. - 2020. - Т. 10, № 1. - С. 91-99 . - ISSN 2226-0781
УДК
ББК 74.58 + 67.410.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Гражданское процессуальное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гражданский процесс -- групповая работа -- практические навыки -- преподавание -- проблемно-ориентированное обучение -- проектный метод
Аннотация: Работа посвящена проблемам преподавания гражданского и арбитражного процессов, которые обусловлены ощутимым разрывом между профессиональной компетентностью выпускников и ожиданиями работодателей: несформированность навыков профессиональной деятельности является существенным препятствием в успешном трудоустройстве выпускников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)