Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=проблемно-адресный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Особенности проведения избирательных кампаний в современной России [Текст] : на материале работы кейс-клуба факультета политологии МГУ имени М. В. Ломоносова / А. А. Зайнуллина [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2017. - № 2. - С. 63-76. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0868-4871
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
PEST-анализ -- SWOT- анализ -- выборы -- избирательные кампании -- имидж партий -- кейс-клубы -- партии власти -- политические партии -- политические технологии -- проблемно-адресный подход -- социальные сети
Аннотация: На основе исследования кампании по выборам депутатов Государственной Думы VII созыва рассматриваются особенности проведения избирательных кампаний в современной России. Формулируются практические рекомендации для политиков, участвующих в электоральных циклах. Особое внимание уделяется существующим в современной политической науке инструментам проведения избирательных кампаний, а также таким перспективным технологиям, как использование социальных сетей и проблемно-адресного подхода, SWOT- анализа и PEST-анализа.


Доп.точки доступа:
Зайнуллина, А. А.; Куренкова, К. И.; Пашин, Н. Н.; Сарапульцев, А. К.; Сиротина, А. С.; Уваров, А. К.; Российская Федерация \государственная дума. созыв (7)\; МГУ имени М. В. Ломоносова \факультет политологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)