Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=природосообразное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Беспалько, Владимир (академик, профессор, доктор педагогических наук).
    Педагогический манифест профессора В. П. Беспалько [Текст] / Владимир Беспалько // Новое образование. - 2008. - N 7. - С. 33-39
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2004 г.; 2007 г.
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессоры -- образовательные кризисы -- ЕГЭ -- государственные экзамены -- единые государственные экзамены -- природосообразное образование -- заповеди образования
Аннотация: Об образовательном кризисе и о поиске новой парадигмы образования. Приведены результаты ЕГЭ за 2004 и 2007 годы и заповеди профессора В. П. Беспалько по природосообразному образованию, не знающему кризисов, не требующему реформ и оптимально развивающему природные задатки учащегося.


Найти похожие

2.


    Беспалько, Владимир (д-р пед. наук ; акад. РАО ; проф.).
    Педагогический манифест профессора В. П. Беспалько [Текст] / Владимир Беспалько // Российское образование. - 2008. - N 5. - С. 25-31 : 1 табл.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- ситуации в образовании -- мировой образовательный кризис -- педагогическая система -- ЕГЭ -- результаты ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- парадигмы образования -- заповеди образования -- профессионально-ориентированное образование -- персонализированное образование -- природосообразное образование -- специалисты-учителя -- интегрированные курсы -- выявления врожденных задатков
Аннотация: Призрак бродит по планете - призрак мирового образовательного кризиса. Он обволакивает пеленой общей и профессиональной малограмотности страны и континенты, надежно и надолго сдерживая их общественный и хозяйственный прогресс. Вот уже более полувека ищут выход из кризиса признанные интеллектуалы мира, но их "здравомыслие" приводит либо к топтанию на месте, либо к симулированию движения что лишь усугубляет кризис. Десять заповедей профессора В. П. Беспалько по природосообразному образованию не знающему кризисов, не требующему реформ и оптимально развивающему природные задатки учащегося. Претворение в жизнь этих заповедей явится подлинной реформой нынешнего образования, которая позволит ему подняться на профессиональный уровень, соответствующий требованиям современной человеческой цивилизации.


Найти похожие

3.


    Карякин, Ю. В. (Том. политехн. ун-т).
    Природосообразная модель образования [Текст] / Ю. В. Карякин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 4. - С. 37-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (13 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- университеты -- технические университеты -- обучение -- воспитание -- природосообразное образование -- учебный процесс -- цели -- методы -- теории -- автопоэзис -- автопоэзная система -- традиции -- учебная среда -- познание -- познавательная деятельность
Аннотация: Предлагаемая модель процесса образования максимально приближена к представлению педагогов-гуманистов о свободном воспитании. Одним из важнейших показателей идентичности природосообразной модели образования и модели свободного воспитания является цель обучения, скорее ее отсутствие. Статья отражает результаты многолетних исследований учебного процесса в техническом университете.


Найти похожие

4.


    Беспалько, Владимир Павлович (доктор педагогических наук).
    Можно ли купить инновации? [Текст] / В. П. Беспалько // Российское образование. - 2010. - N 5. - С. 36-46
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
средние общеобразовательные школы -- система образования -- традиционная система обучения -- недостатки традиционной системы -- образовательный кризис -- реформы образования -- инновации -- инновационная деятельность -- природосообразное образование -- монографии
Аннотация: Рассматривается проблема модернизации современной России на основе инновационного развития ее экономики. Раскрывается решающая роль образования в этих процессах. Показана необходимость перехода от традиционной академической школы к школе природосообразной, профессионально ориентированной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гуляихина, Евгения Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; старший преподаватель).
    Модернизация школьного образования как необходимое условие общественного прогресса: педагогические инновации И. Г. Песталоцци и Дж. Нифа [Текст] / Гуляихина Евгения Сергеевна // Ученый совет. - 2016. - № 6. - С. 38-48 : 1 фот. - Библиогр.: с. 48 (16 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--США, 19 в.
   История образования--США, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
американская система образования -- американские педагоги -- американские школы -- американское школьное образование -- гражданское воспитание школьников -- гуманизация образования -- зарубежное образование -- зарубежные педагоги -- зарубежные системы начального образования -- история американского образования -- история зарубежного образования -- история школьного образования -- модернизация школьного образования -- начальное образование -- педагоги -- педагогическая деятельность -- песталоццианство -- правовое воспитание школьников -- природосообразное образование -- прогрессивные педагоги -- системы начального образования -- системы образования -- швейцарские педагоги -- школьное образование
Аннотация: Статья посвящена анализу модификации педагогической системы швейцарского педагога И. Г. Песталоцци его учеником, американским педагогом Джозефом Нифом. Автор статьи делает вывод о том, что концептуальные положения теории природосообразного образования Песталоцци позволили Джозефу Нифу адаптировать ее для американской социокультурной почвы. В результате педагогическое наследие И. Г. Песталоцци пополнилось инновационной версией песталоццианизма, выступившей в качестве благоприятного фактора успешного развития американской экономики.


Доп.точки доступа:
Песталоцци, И. Г. (швейцарский педагог ; 1746-1827); Ниф, Д. (американский педагог ; 1770-1854)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)