Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принцип диалогичности<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Переходько, И. В.
    Аксиологические основания формирования поликультурного сознания студента университета [Текст] / И. В. Переходько // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 282-287. - Библиогр.: с. 287 (7 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
поликультурное сознание -- ценности культуры -- ценностные ориентации студента -- обучение иностранным языкам -- принцип диалогичности -- инкультурация
Аннотация: Обосновывается необходимость формирования поликультурного сознания студентов университета, раскрываются его сущностные характеристики на основе аксиологического анализа процесса инкультурации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сиротина, Б. А.
    Принципы использования мультимедийных средств обучения при изучении культурологических дисциплин в начальной школе [Текст] / Е. А. Сиротина // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 111-117. - Библиогр.: с. 117 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
культуросообразность -- мультимедийные средства -- начальная школа -- православная культура -- принцип диалогичности -- принципы обучения -- природосообразность -- стереотипы
Аннотация: В статье раскрывается содержание принципов природосообразности, культуросообразности и диалогичности, которые регулируют деятельность педагога по применению мультимедийных средств обучения при изучении основ православной культуры как культурологической дисциплины. В 2012 г. в начальной общеобразовательной школе введен новый предмет "Основы религиозных культур и светской этики". Целью данного курса является не усвоение максимального объема информации, а открытие ценностей культуры и выявление заключенных в них смыслов. Преподавание принципиально нового учебного курса требует разработки специфических подходов к применению методов и средств обучения, поскольку взаимодействие субъектов образовательного процесса должно носить ценностно-смысловой характер.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Погостина, Полина Сергеевна (аспирант).
    Дискурс сквозь призму диалогичности [Текст] = Discourse Through the Lens of Dialogism : (на материале американского вечернего шоу) / П. С. Погостина // Политическая лингвистика. - 2020. - № 5 (83). - С. 108-120. - Библиогр.: с. 118 (30 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- американские СМИ -- английский язык -- вечерние шоу -- внешний диалог -- внутренний диалог -- диалоги -- диалогические тексты -- диалогичность текстов -- дискурс-анализ -- дискурсивное пространство -- журналистика -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- моделирование дискурсивного пространства -- политические деятели -- политические коммуникации -- политические тексты -- политический дискурс -- принцип диалогичности -- разговорная речь -- речевая деятельность -- речевые жанры -- средства массовой информации -- сущностные свойства -- сферы-источники -- телевидение -- телевизионные программы -- телепрограммы -- язык СМИ -- языковая личность -- языковые средства
Аннотация: В статье рассматривается моделирование дискурсивного пространства вечернего шоу, определяющие сущностные свойства дискурса с позиции диалогичности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Погостина, Полина Сергеевна (аспирант).
    Континуальность и дискретность хронотопа американского вечернего шоу [Текст] = Continuity and Discreteness of the Chronotope of the American Late-Night Show / П. С. Погостина // Политическая лингвистика. - 2021. - № 5 (89). - С. 139-150. - Библиогр.: с. 147-148 (36 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- американские СМИ -- английский язык -- вечерние шоу -- внешний диалог -- внутренний диалог -- диалоги -- диалогические тексты -- диалогичность текстов -- дискретность -- дискурс-анализ -- дискурсивное пространство -- журналистика -- континуальность -- лингвистические исследования -- медиадискурс -- медиалингвистика -- медиатексты -- моделирование дискурсивного пространства -- политические деятели -- политические коммуникации -- политические тексты -- политический дискурс -- принцип диалогичности -- пространственно-временные характеристики -- разговорная речь -- речевая деятельность -- речевые жанры -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионные программы -- телевизионный дискурс -- телепрограммы -- транскрипты программ -- характеристика текстов -- хронотопы -- язык СМИ -- языковая личность -- языковые средства
Аннотация: В статье рассматриваются способы реализации принципа диалогичности с позиции пространственно-временных характеристик текста. В качестве материала исследования используются транскрипты программ американского вечернего шоу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)