Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принцип гуманизации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ситаров, В. (д-р пед. наук, проф.).
    Персонализация обучения: требования к содержанию образования [Текст] / В. Ситаров, В. Грачев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 8. - С. . 11-15. - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 11-15. - alma06_000_008_0011_1, 8, 11-15
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
персонализации -- технологии образования -- содержание образования -- переориентации -- принцип обобщенности -- принцип фундаментальности -- принцип смысловой направленности -- принцип проблемности -- принцип открытости -- принцип конструктивности -- принцип гуманизации -- принцип альтернативности -- принцип гибкости -- принцип вариативности -- принцип исследовательской ориентации -- принципы персонализации
Аннотация: Речь идет о новых технологиях образования. И первое, с чем в этой связи приходится столкнуться, состоит в определении последствий переориентации на новую модель обучения для содержания образования.


Доп.точки доступа:
Грачев, В.

Найти похожие

2.


    Зеленов, Юрий Николаевич (кандидат педагогических наук; заместитель начальника).
    Педагогическая профилактика молодежного экстремизма в системе профессионального образования [Текст] / Ю. Н. Зеленов // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
молодежный экстремизм -- педагогическая профилактика -- педагогический процесс -- принцип гуманизации -- принцип демократизации -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- принцип целостности -- принципы профилактики -- профилактика экстремизма -- система профессионального образования -- экстремизм
Аннотация: Приводятся результаты исследования мнений преподавателей учреждений непрерывного профессионального образования относительно перечня, важности и приоритетности принципов педагогического процесса в части осуществления профилактики возникновения и развития экстремистских установок личности среди учащихся. Выделяются основные принципы, способствующие достижению целей профилактики экстремистских проявлений в молодежной среде: природосообразности, гуманизации, демократизации, целостности, культуросообразности, единства и непротиворечивости действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кожевников, Дмитрий Михайлович (заведующий учебным кабинетом).
    Реализация лидерского потенциала курсантов в зависимости от типов педагогических процессов в военном вузе [Текст] / Д. М. Кожевников, С. В. Тенитилов // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 151-167 : 4 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 166-167 (17 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторитет -- военное образование -- военные вузы -- качества лидера -- курсанты -- лидерские качества -- лидерский потенциал -- лидерство -- навыки -- педагогические процессы -- педагогическое обеспечение -- принцип гуманизации -- принцип гуманитаризации -- профессиограммы -- соперничество -- творчество -- формирование лидерских качеств
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические проблемы формирования лидерских качеств курсантов в условиях современного военного образования. Раскрываются основные пути реализации лидерского потенциала курсантов в ходе педагогического процесса в военном вузе. Предлагается использования в педагогической практике военного образования как традиционных подходов, так и инновационных педагогических путей, методов и средств по формированию качеств лидера.


Доп.точки доступа:
Тенитилов, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)