Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=приемы умственной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вайзер, Г. А.

    Теория учения развивающейся личности: история и современность [Текст] : к 100-летию со дня рождения Н. А. Менчинской / Г. А. Вайзер, О. Н. Юдина // Вопросы психологии. - 2005. - N 3. - С. . 122-132. - Библиогр.: с. 132 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_003_0122_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 3.- С. 122-132. - vopp05_000_003_0122_1, 3, 122-132
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
структура образного мышления -- структура личности -- мировозрение -- умственное развитие -- учение -- знания -- приемы умственной деятельности -- обучаемость -- самоуправление учащихся -- субъект учения
Аннотация: Рассмотрены основные положения теории учения развивающейся личности, разработанные в трудах Н. А. Менчинской. Представлены современные исследования лаборатории психологии учения Психологического института РАО, которые развивают эту теорию.


Доп.точки доступа:
Юдина, О. Н.; Менчинская \н. А.\; Психологический институт РАО \лаборатория психологии учения\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Качнев, Владимир Илларионович (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Концепция развития высшей школы [Текст] / В. И. Качнев // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 9. - С. 21-23 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- реформирование высшего образования -- реформирование высшей школы -- развитие высшего образования -- развитие высшей школы -- концепции развития -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- научно-исследовательская деятельность -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- научные исследования -- исследовательский подход -- приемы умственной деятельности -- обобщение -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены концептуальные аспекты развития высшего образования на примере Московского регионального социально-экономического института (г. Видное, Московская область).


Доп.точки доступа:
Московский региональный социально-экономический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)