Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=претензии клиентов банков<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Тосунян, Гарегин.
    Зачем нам омбудсмен [Текст] / Г. Тосунян // Банковское обозрение. - 2012. - № 10. - С. 20-22
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- претензии клиентов банков -- правовое регулирование -- банковское законодательство -- нарушения прав клиентов банков -- финансовый омбудсмен
Аннотация: Финансовый омбудсмен — это третейский судья, который может урегулировать большинство предъявляемых банкам потребителями претензий, не доводя конфликт между ними до суда.


Доп.точки доступа:
Ассоциация российских банков; Центральный банк России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)