Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=претензии банковских клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Серый, Александр.
    Как удовлетворить клиента [Текст] : методы обработки претензий клиентов банка по операциям получения (внесения) наличных через банкомат / А. Серый // Бухгалтерия и банки. - 2014. - № 1. - С. 28-34 . - ISSN 1561-4476
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- инкассация банкоматов -- кредитные организации -- претензии банковских клиентов -- претензионная работа банков -- технические сбои банкоматов
Аннотация: В статье рассмотрены принципы и подходы к организации претензионной работы банка по сбоям в обслуживании клиентов через банкоматы банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)