Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предметность обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук).
    Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- вариативный компонент содержания образования -- дидактические подходы -- знаниевый подход -- инвариантный компонент содержания образования -- инварианты -- компетентностный подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- предметность обучения -- содержание образования
Аннотация: В статье рассматриваются инвариантный и вариативный компоненты содержания образования: даются определения, выявляются функции в зависимости от реализуемых в процессе обучения дидактических подходов.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук).

    Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- вариативный компонент содержания образования -- дидактические подходы -- знаниевый подход -- инвариантный компонент содержания образования -- инварианты -- компетентностный подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- предметность обучения -- содержание образования
Аннотация: В статье рассматриваются инвариантный и вариативный компоненты содержания образования: даются определения, выявляются функции в зависимости от реализуемых в процессе обучения дидактических подходов.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Шабалин, Ю. Е.
    Дидактические требования к средствам реализации предметности в гуманитарном образовании [Текст] / Ю. Е. Шабалин // Совет ректоров. - 2012. - № 2. - С. 97-105 : фот., табл. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- предметность обучения -- общее образование
Аннотация: На примере гуманитарного компонента содержания образования рассматриваются дидактические требования к средствам реализации его предметности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методологические основания предметности обучения [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 71-85. - Библиогр.: с. 84-85 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
предметность -- предметность обучения -- культурологический подход -- системный подход -- содержание образования -- дидактика -- методологические основания -- прогнозирование развития образования
Аннотация: В статье рассматривается термин "предметность" и его связь с обучением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)