Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=правовое регулирование рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Типугин, И.
    Рекламорегулирование [Текст] / И. Типугин // Консультант директора. - 2007. - N 18. - С. . 7-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ). - RUMARS-kdir07_000_018_0007_1
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Ивановская область

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- правовое регулирование рекламы -- саморегулирование -- рекламный бизнес -- реклама в СМИ -- региональная реклама
Аннотация: Рассмотрено как особенности постиндустриального (информационного) общества сказываются на целевых установках рекламной деятельности и обозначены внешние границы ее креатива. На примере регионального рынка рекламы Ивановской области.


Найти похожие

2.


    Измайлова, Е. В. (кандидат юридических наук, доцент).
    Product placement и скрытая реклама [Текст] / Е. В. Измайлова // Законодательство. - 2012. - № 8. - С. 10-21. - Библиогр.: с. 21 (19 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
продакт плейсмент -- скрытая реклама (право) -- реклама (право) -- product placement -- сублиминальная реклама -- признак платности рекламы -- стимулирование сбыта -- Product placement -- примеры рекламы -- правовое регулирование рекламы -- директивы Евросоюза -- аудиовизуальные медиауслуги -- реклама в кино -- реклама в клипах -- реклама на телевидении -- реклама в книгах
Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абдюшев, Руслан (юрист).
    Новеллы в правовом регулировании рекламы [Текст] / Р. Абдюшев, К. Степанищева // Корпоративный юрист. - 2013. - № 5. - С. 56-59 . - ISSN 1816-109Х
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- запрещенная реклама -- правовое регулирование рекламы -- размещение рекламы -- реклама на дорожных знаках -- рекламное право -- рекламные конструкции
Аннотация: О сооружении и размещении рекламных конструкций, о рекламных разграничениях, о нарушениях законодательства о рекламе.


Доп.точки доступа:
Степанищева, Ксения (юрист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ермакова, Ирина Владимировна (аспирант).
    Реклама, содержащая сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов: правовое регулирование в РФ [Текст] / И. В. Ермакова // Юрист. - 2015. - № 6. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (13 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-3929
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право--Германия--Россия
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
недобросовестная конкуренция -- недобросовестная реклама -- некорректная реклама -- правовое регулирование рекламы -- реклама -- рекламируемый товар -- сравнение в рекламе -- товары конкурентов
Аннотация: В статье проанализировано правовое регулирование рекламы, содержащей сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, в РФ. Также дается краткий обзор правового регулирования рассматриваемой рекламы по законодательству Германии. В конце статьи автор предлагает собственный вариант формулировки статьи Федерального закона "О рекламе", посвященной правовому регулированию рассматриваемой рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коробко, Ксения Игоревна (кандидат юридических наук).
    Защита рекламного слогана как объекта авторского права [Текст] / К. И. Коробко, К. А. Белозерова // Юрист. - 2015. - № 7. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 41-42 (9 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-3929
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Россия
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
авторское право -- правовое регулирование рекламы -- реклама -- рекламные слоганы -- товарные знаки
Аннотация: В статье анализируются отдельные проблемные правовые аспекты защиты рекламного слогана, который как творческий результат деятельности, побуждающий интерес у потенциального потребителя к товару, работе, услуге не нашел должной защиты в качестве объекта авторского права.


Доп.точки доступа:
Белозерова, Ксения Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рахматуллин, Тахир Эмилевич.
    Проблема регламентации ответственности в сфере рекламной деятельности: гражданско-правовой аспект [Текст] / Т. Э. Рахматуллин // Юрист. - 2017. - № 2. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (9 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-3929
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
гражданско-правовая ответственность -- информация -- правовое регулирование рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- рекламораспространители
Аннотация: В статье рассматривается проблема регламентации гражданско-правовой ответственности в рекламе. Автором анализируются пробелы в положениях действующего законодательства и предлагаются пути решения этой проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Овруцкая, Гульнора Каримовна (кандидат политических наук; доцент).
    Дисфункции рекламы и дополнительные направления ее регулирования [Текст] / Овруцкая Г. К., Овруцкий А. В. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2017. - № 4. - С. 171-175. - Библиогр.: с. 175 (10 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
дисфункции рекламы -- манипуляции -- массовое сознание -- массовые коммуникации -- потребление -- правовое регулирование рекламы -- реклама -- рекламное воздействие
Аннотация: Статья посвящена исследованию дисфункций рекламы, рассмотрены дополнительные направления ее регулирования. Авторы отмечают, что эффекты рекламного воздействия способны выходить за рамки предметного поля спроса, анализируют манипулятивные приемы и обозначают три главные проблемы современной рекламы, которые требуют принятия дополнительных экономико-правовых инструментов регулирования: реклама потенциально аддиктивных товаров; реклама, рассчитанная на детей и подростков; экспликация в рекламном образе компульсивных форм потребления. Авторы предлагают ввести ряд ограничений и запретов с целью усиления законодательного и общественного регулирования рекламы.


Доп.точки доступа:
Овруцкий, Александр Владимирович (доктор философских наук; доцент; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сергеева, Н. Ю.
    Правовые основы использования в рекламе "чужих" произведений - объектов авторских прав [Текст] / Н. Ю. Сергеева // Гражданин и право. - 2020. - № 8. - С. 51-57. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
авторское право -- интеллектуальные права -- исключительное право -- использование чужих произведений -- компенсация -- объекты авторских прав -- правовое регулирование рекламы -- произведения -- реклама
Аннотация: В статье рассматриваются правовые основы использования "чужих" произведений - объектов авторского права - в рекламе. Автор анализирует, насколько возможно такое использование, а также какая мера гражданско-правовой ответственности является наиболее востребованной в настоящее время и предусмотрена за нарушение исключительных авторских прав.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)