Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=правила общения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Яшина, Н. И.
    Организация и содержание деятельности отделений Центра социального обслуживания [Текст] / Н. И. Яшина // Социальное обслуживание. - 2009. - N 1. - С. 12-21
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Кемеровская область--Яйский район, 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- структурные подразделения -- социальное обслуживание -- пожилой возраст -- инвалиды -- социальное обслуживание на дому -- правила общения -- социальные работники -- срочное социальное обслуживание -- дневное пребывание -- социальные клубы -- клубные формы работы -- организационно-методические отделы -- психологическая поддержка -- телефон общения (социальная помощь) -- социально-психологическая реабилитация -- военнослужащие запаса -- реабилитация воинов
Аннотация: Основные направления деятельности отделений Центра социального обслуживания. Опыт работы Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, р. п. Яя, Кемеровская область.


Найти похожие

2.


    Кирсанов, Ф.
    Будь просто приятным собеседником [Текст] / Ф. Кирсанов // Городское управление. - 2009. - N 1. - С. 93-96
УДК
ББК 87.777 + 88.5
Рубрики: Этика
   Нравственное поведение

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
собеседники -- общение -- тактичность -- психология общения -- правила общения -- культура общения -- этикет общения -- речевое общение
Аннотация: О том, как просто быть приятным собеседником в общении с людьми.


Найти похожие

3.


    Ильин, Олег.
    Человек медийный [Текст] : 10 простых правил личной медиа-эффективности / Олег Ильин // Советник. - 2011. - № 12. - С. 12-14 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
медиа-эффективность -- личная медиаэффективность -- паблик рилейшнз -- журналисты -- публичные выступления -- правила общения -- интервью -- пиар -- PR -- паблик рилейшенз -- руководители компаний -- общение с журналистами
Аннотация: Правила общения руководителя компании с журналистами.


Доп.точки доступа:
Ильин, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ефимов, Андрей (адвокат).
    Клиент мой - враг мой? [Текст] / А. Ефимов // Российский адвокат. - 2012. - № 5. - С. 27 : 1 фото . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения клиента и адвоката -- беседы с подзащитными -- правила общения -- профессиональные советы
Аннотация: Выстраивание отношений между адвокатом и клиентом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гимназия Святителя Василия Великого (Московская область).
    Система внутренних требований и правил поведения обучающихся в Гимназии, необходимых для успешного решения образовательных задач [Текст] : [материал АНОО "Гимназия Святителя Василия Великого"] / Гимназия Святителя Василия Великого (Московская область) // Администратор образования. - 2013. - № 12. - С. 57-61
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дисциплинарные требования -- обучающиеся -- официальные материалы -- правила общения -- правила поведения -- ученики -- этика общения
Аннотация: Представлена система внутренних требований и правил поведения учеников в образовательном учреждении "Гимназия Святителя Василия Великого".


Доп.точки доступа:
АНОО "Гимназия Святителя Василия Великого"; Гимназия Святителя Василия Великого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Батрова, Татьяна Александровна (доктор юридических наук).
    Принципы деятельности полиции: проблемы закрепления и реализации [Текст] / Т. А. Батрова // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2013. - № 3. - С. 3-6 . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- деятельность полиции -- незаконные осуждения -- полиция -- права граждан -- правила общения -- превышения полномочий -- реформы -- свободы граждан -- служебные обязанности -- сотрудники полиции -- средства массовой информации
Аннотация: В статье рассмотрены принципы деятельности полиции, выявлены противоречия в их закреплении с точки зрения юридической техники и проблем их практической реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мамонов, Евгений (специалист по управлению персоналом).
    Правила делового общения [Текст] : как сделать, чтобы сотрудники применяли их на практике / Евгений Мамонов // Кадровое дело. - 2016. - № 2. - С. 100-105 : 2 фот., ил.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
HR-мероприятия -- деловая этика -- деловое общение -- корпоративные кодексы -- правила общения -- служба персонала -- стандарты общения -- топ-менеджмент -- этические нормы
Аннотация: Благодаря деловой этике отношения в коллективе гармоничны, а сотрудники понимают друг друга с полуслова.


Доп.точки доступа:
Голубкина, Ольга (руководитель отдела персонала) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сигида, Дарья Андреевна (кандидат философских наук).
    Этико-нормативное регулирование общения в социальных сетях: социологическое измерение [Текст] / Д. А. Сигида, Т. В. Мишина // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2023. - Вып. 2. - С. 97-103 : 4 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное взаимодействие -- интернет -- коммуникация -- молодежь -- правила общения -- сетевой этикет -- социальные сети -- студенты -- этика -- этикет -- этические дилеммы
Аннотация: Статья посвящена этике и этикету в социальных сетях. Обобщаются основные принципы сетевого этикета, среди которых выделяются аутентичность, прозрачность и социокоммуникативность. В привязке к соционормативной действительности анализируются некоторые этические дилеммы, с которыми сталкиваются пользователи социальных сетей. Обосновывается важность поддержания правил общения в онлайн-среде. Кроме того, рассматривается специфика общения в социальных сетях среди представителей молодого поколения. На основе проведенного авторского социологического исследования среди студенческой молодежи выявлены особенности взаимодействия студентов в сети Интернет. Практическая значимость работы обусловлена тем, что осуществленное исследование обладает возможностью воспроизводить и способствовать дальнейшему развитию новых методов обучения молодежи основам и различным аспектам этики и этикета в социальных сетях. Делается вывод о том, что в условиях виртуальной коммуникации происходит деформация морально-этических принципов, которая продуцирует конфликтогенный потенциал сетевой среды и создает основания для появления агрессии в социальных сетях, тем самым, порождая склонность молодежи к использованию ненормативной лексики.


Доп.точки доступа:
Мишина, Татьяна Валерьевна (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Лайфхаки: как вести родительский чат [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2023. - № 10. - С. 24-25 : 2 рис. . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
домашние задания -- правила общения -- разрешения конфликтов -- родительские чаты -- форматы чата
Аннотация: Советы по ведению эффективного и безопасного родительского чата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)