Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительский сектор<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Талалаева, Е.

    Текущие тенденции в потребительском секторе [Текст] / Е. Талалаева // Рынок ценных бумаг. - 2006. - N 20. - С. . 42-44. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rcb_06_000_020_0042_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 20. - С. 42-44. - rcb_06_000_020_0042_1, 20, 42-44
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
потребительский сектор -- отрасли и эмитенты -- благосостояние населения
Аннотация: Потребительский сектор экономики страны весьма сложен и неоднороден по своей структуре и отражает многогранность потребностей личности и общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Самарец, О.
    Потребительский сектор: итоги первых 5 месяцев 2007 г. [Текст] / О. Самарец // Рынок ценных бумаг. - 2007. - N 12. - С. . 16-18. - RUMARS-rcb_07_000_012_0016_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
IPI в потребительском секторе -- акции компаний потребительского сектора -- потребительский сектор -- финансовые показатели компаний -- фондовые индексы
Аннотация: По итогам первых 5 мес. 2007 г. акции компаний потребительского сектора демонстрировали разнонаправленную динамику, однако в целом показатели сектора были лучше, чем у рынка. Наилучшие результаты продемонстрировали акции производителей лекарств и продуктов питания.


Доп.точки доступа:
Вимм-Билль-Данн, компания; Лебедянский, компания; Балтика, пивоваренная компания

Найти похожие

3.


    Талалаева, Е.
    Сектор с большим будущим [Текст] / Е. Талалаева // Рынок ценных бумаг. - 2007. - N 12. - С. . 20-22. - RUMARS-rcb_07_000_012_0020_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
компании потребительского сектора -- непродовольственные товары -- потребительский рынок -- потребительский сектор -- продовольственные товары
Аннотация: Можно условно разделить потребительский сектор на производство товаров народного потребления (ТНП) и услуги населению. Капитализация компаний потребительского сектора существенно выросла за последний год, но инструментов и объема акций в свободном обращении пока недостаточно. Соответственно, компании потребительского сектора пока не могут в полном объеме выступать инструментом диверсификации портфеля инвестора.


Найти похожие

4.


    Верхоланцев, А.
    Потребительский сектор: сохраняя высокий потенциал роста [Текст] / А. Верхоланцев // Рынок ценных бумаг. - 2007. - N 12. - С. . 24-26. - RUMARS-rcb_07_000_012_0024_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
акции потребительского сектора -- пищевая промышленность (финансы) -- потребительский сектор -- розничная торговля -- рынок продуктовой розницы -- фармацевтический сектор (финансы) -- ценные бумаги
Аннотация: Акции потребительского сектора - наиболее привлекательные с точки зрения перспектив роста их курсовой стоимости ценные бумаги. Объяснением этому является продолжающийся рост доходов населения и обусловленный этим потребительский бум. Деньги, поступающие в Россию благодаря высоким ценам на сырьевые товары, служат драйвером роста показателей компаний, работающих в потребительском секторе, за счет увеличения расходов населения на различные товары.


Доп.точки доступа:
Вимм-Билль-Данн, компания; Лебедянский, компания; 36, 6, торгово-розничная аптечная сеть; Седьмой Континент, компания сетевой розничной торговли; Магнит, компания сетевой розничной торговли

Найти похожие

5.


   
    Все внимание на ритейл [Текст] // Рынок ценных бумаг. - 2007. - N 18. - С. . 8-9. - RUMARS-rcb_07_000_018_0008_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- потребительский сектор -- ритейловые компании -- розничная торговля
Аннотация: Ритейловые сети представляются неплохим объектом для инвестирования. При этом по уровню ритейловой торговли Россия находится далеко позади развитых стран.


Найти похожие

6.


    Скоблякова, И. В. (канд. экон. наук).
    Смена приоритетов [Текст] : инвестиционный характер социальной сферы в инновационной экономике / Скоблякова И. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 6. - С. 180-185. - Библиогр.: с. 185 (5 назв. )
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальная сфера -- инвестиционно-социальное предпринимательство -- бюджетное финансирование -- социальные услуги -- инновационная экономика -- инвестиции -- потребительский сектор -- отрасли социальной сферы -- человеческий капитал -- сектор социальных услуг -- валовой выпуск -- статистические показатели
Аннотация: Роль социальной сферы как фактора экономического роста. Необходимость формирования в России особого вида экономической деятельности - инвестиционно-социального предпринимательства. Валовой выпуск и динамика сектора социальных услуг в % к валовому выпуску (таблицы статистических показателей).


Найти похожие

7.


    Кондрашова, Екатерина.
    Рынок акций в 2011 году [Текст] / Е. Кондрашова // Консультант. - 2011. - N 5. - С. 80-85
УДК
ББК 65.264 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
финансовый рынок -- денежная политика -- сектора экономики -- нефтегазовый сектор -- потребительский сектор -- металлургический сектор -- сектор электроэнергетики -- сектор телекоммуникаций -- сектор машиностроения -- химический сектор
Аннотация: Анализ финансового рынка 2010 года и прогноз на 2011.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Конина, Наталья Александровна (доктор экономических наук; профессор).
    Искусственный интеллект как инструмент цифровой трансформации компаний потребительского сектора [Текст] / Н. А. Конина // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2023. - № 10 (227). - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60-61 (28 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.290 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Человеко-машинное взаимодействие в целом

Кл.слова (ненормированные):
анализ больших данных -- инструменты цифровой трансформации -- искусственный интеллект -- компании потребительского сектора -- маркетинговые стратегии -- мировые рынки искусственного интеллекта -- потребительский сектор -- программные приложения -- транснациональные корпорации -- цифровые трансформации
Аннотация: Проведено исследование применения искусственного интеллекта как важного инструмента цифровой трансформации современными компаниями потребительского сектора. Определяется, какое влияние искусственный интеллект может оказывать на бизнес-операции компаний потребительского сектора и каковы направления использования искусственного интеллекта, помимо цифрового маркетинга. Методология исследования предполагает наблюдение и системный анализ. Проанализированы основные направления и способы применения искусственного интеллекта компаниями потребительского сектора. Дан анализ преимуществ применения искусственного интеллекта как для фирм потребительского сектора, так и для потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Конина, Наталья Александровна (доктор экономических наук; профессор).
    Тенденции развития цифрового маркетинга и его влияние на рыночные позиции компаний потребительского сектора [Текст] / Н. А. Конина // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2023. - № 10 (227). - С. 62-69. - Библиогр.: с. 68-69 (19 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.290 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Человеко-машинное взаимодействие в целом

Кл.слова (ненормированные):
видеомаркетинг -- голосовой маркетинг -- каналы цифрового маркетинга -- компании потребительского сектора -- контент-маркетинг -- маркетинг влияния -- маркетинговые стратегии -- поведение потребителей -- потребительский сектор -- цифровой маркетинг
Аннотация: Предпринимается попытка исследования тенденций цифрового маркетинга и его влияния на рыночные позиции компаний потребительского сектора. Выявлено, что изменившиеся технологические возможности в сочетании с эволюцией рыночных реалий существенно изменили маркетинг компаний потребительского сектора в сторону адаптивности, инноваций и внимания к потребительским предпочтениям. Выделены динамика и направления использования основных каналов цифрового маркетинга. Установлены перспективные тенденции цифрового маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)