Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поточно-групповое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кочнева, Л. П. (директор; заслуженный учитель России и Республики Татарстан; кандидат педагогических наук; почетный гражданин города Казани).
    Поточно-групповой метод обучения как важная часть создания пространства вариативного уровня сложности и условие самореализации гимназиста [Текст] / Л. П. Кочнева, Т. Ю. Ломакина // Вестник образования России. - 2017. - № 21. - С. 55-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ПГМ -- вариативность -- вариативные уровни сложности -- гимназии -- гимназисты -- гимназическое образование -- дифференцированный подход -- единое информационное пространство -- инновации -- инновационная деятельность -- информационное пространство -- личностный потенциал -- методы обучения -- мониторинги -- новые технологии -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- поточно-групповое обучение -- поточно-групповой метод -- развитие образования -- российское образование -- самореализация -- социально-ориентированная личность -- учебно-воспитательный процесс -- школьное образование -- экспериментальные технологии
Аннотация: Авторы делятся опытом по внедрению в практику работы гимназии новой технологии, которая является необходимым механизмом, способствующим самореализации ученика.


Доп.точки доступа:
Ломакина, Т. Ю. (заведующий; доктор педагогических наук; профессор); Гимназия № 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сазонов, Борис Алексеевич (кандидат технических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Организация образовательного процесса: возможности индивидуализации обучения [Текст] = Organization of the Educational Process: Opportunities for Individualization of Training / Сазонов Борис Алексеевич // Высшее образование в России. - 2020. - № 6. - С. 35-50. - Библиогр.: с. 48 (13 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуально-ориентированная организация образовательного процесса -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные процессы -- поточно-групповое обучение -- университеты -- учебные модули
Аннотация: Обсуждаются возможности и перспективы индивидуализации обучения в российских университетах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)