Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=постсоветская школа критического марксизма<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Миронов, Владимир Васильевич (доктор философских наук; профессор).
    Маркс и Россия: сложности взаимного восприятия [Текст] / В. В. Миронов // Вопросы философии. - 2018. - № 7. - С. 119-130. - Библиогр.: с. 127-130. - Примеч.: с. 127 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия--Россия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
Постсоветская школа критического марксизма -- восприятие марксизма -- интеллигенция -- критический марксизм -- марксизм -- философы -- школы критического марксизма
Аннотация: Автор отвечает на вопрос о том, в какой мере теория Маркса применима к исследованию российских реалий и каким было отношение Маркса к России и обратно. Важно учитывать, что работы Маркса исходили из реалий XIX века. Показано, что отношение Маркса к России было противоречивым, а отношение к Марксу в России менялось не единожды. В последнее время отрицание марксизма в России сменяется возрождением интереса к творческому марксизму, свидетельством чего стало, в частности, формирование Постсоветской школы критического марксизма.


Доп.точки доступа:
Маркс, К. (немецкий философ; социолог; экономист ; 1818-1883)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чэнь Хун (профессор).
    Постсоветская школа критического марксизма: портрет в интерьере современного российского марксизма [Текст] / Чэнь Хун, О. В. Барашкова // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2018. - № 6. - С. 27-44. - Библиогр.: с. 42-44. - Примеч. в сносках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87.3(2)
Рубрики: Философия
   Философия России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
Постсоветская школа критического марксизма -- критический марксизм -- марксизм -- отчуждение -- разотчуждение -- современный российский марксизм -- философы
Аннотация: Дана характеристика деятельности и проблематики исследований Постсоветской школы критического марксизма. Особое внимание уделяется взаимоотношениям между различными течениями внутри школы, а также характеристикам исследований школы с точки зрения окружения - как марксистского, так и немарксистского. Выделены ключевые отличительные черты школы с точки зрения применяемой методологии и исследовательской проблематики. Содержательно раскрыты достижения представителей школы в области реактуализации диалектического метода, развития марксистской теории человека и политико-экономического наследия марксизма применительно к решению современных проблем общественного развития.


Доп.точки доступа:
Барашкова, О. В. (магистр экономики); Маркс, К. (немецкий философ; социолог; экономист ; 1818-1883)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Маслов, Глеб (кандидат экономических наук; научный сотрудник).
    Развитие человеческого потенциала, творческий труд и "креативный класс": теоретический опыт России и Китая [Текст] = The development of human potential, creative work, and the "creative class": the theoretical developments of Russia and China / Г. Маслов, Т. Степанова // Общество и экономика. - 2022. - № 3. - С. 74-83. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика--Россия--Китай
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
НИО. 2 -- креативный класс -- ноономика -- постсоветская школа критического марксизма -- сообщество единой судьбы человечества -- творческий труд -- человеческий капитал -- человеческий потенциал
Аннотация: В статье рассматриваются разработки советской школы, постсоветской школы критического марксизма, теории НИО. 2 и ноономики, концепции сообщества единой судьбы человечества как необходимый ответ теории на вызовы практики. Отмечается, что объективные условия (технологические сдвиги, рост творческого труда и т. д. ) обусловливают изменения социально-экономической системы в сторону необходимости приоритетного развития человеческого потенциала.


Доп.точки доступа:
Степанова, Тамара (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)