Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=постнеклассическая парадигма образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Деникин, Анатолий Васильевич (доктор философских наук; профессор; доцент).
    Парадигмы современного образования [Текст] / A. В. Деникин, С. А. Гаврикова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
классическая парадигма образования -- метатеория -- научно-исследовательские программы -- научные положения -- неклассическая парадигма образования -- образовательные парадигмы -- образовательный процесс -- онтологические предпосылки -- парадигмы образования -- постнеклассическая парадигма образования -- российское образование -- синергетические методологии -- теория педагогики -- философы -- математики
Аннотация: Раскрываются методологические основы развития парадигм современного образования, обосновываются и развиваются идеи классического, неклассического и постнеклассического подходов в исследовании образовательных систем.


Доп.точки доступа:
Гаврикова, Светлана Алексеевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); Кун, Т. (американский философ; историк науки ; 1922-1996); Лакатос, И. (английский математик; логик и философ науки ; 1922-1974); Буданов, В. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Фрактальная педагогика: человекомерность постнеклассической науки [Текст] / А. Г. Маджуга [и др.] // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 119-131. - Библиогр.: с. 130-131 (30 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 87.25 + 74.00
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научная картина мира -- нелинейное образование -- образовательные парадигмы -- образовательный процесс -- парадигмы образования -- педагогическая онтология -- педагогическая синергетика -- постнеклассическая наука -- постнеклассическая парадигма образования -- постнеклассическая педагогика -- синергетика -- системно-синергетический подход -- современная педагогика -- современное образование -- философия образования -- фрактальная педагогика -- фрактальный подход -- фрактальный тезаурус -- человекомерность
Аннотация: Раскрывается онтологическая сущность и методологические возможности фрактальной педагогики как новой образовательной парадигмы и новой отрасли современного социально-гуманитарного знания. Предлагаются определения понятия "фрактальная педагогика". Рассматривается ее объект, предмет, задачи и философско-методологические основания ее взаимосвязи с нелинейно-динамической картиной мира и человекомерностью постнеклассической науки. Показывается интеграция системно-синергетического и фрактального подходов в объяснении феноменологии нелинейных саморазвивающихся систем.


Доп.точки доступа:
Маджуга, Анатолий Геннадтевич (доктор педагогических наук; профессор); Сабекия, Раушана Бейсеновна (доктор философских наук; доцент; профессор); Синицина, Ирина Анатольевна (преподаватель); Абдуллина, Лилия Бакировна (кандидат педагогических наук; доцент); Салимова, Роза Мирхатовна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)