Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политический бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук; докторант).
    Политический дизайн как инструмент политической борьбы [Текст] / Денис Нежданов // Власть. - 2011. - N 10. - С. 97-99. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
политический дизайн -- политический маркетинг -- франчайзинг -- политический рынок -- политический бренд -- партийная конкуренция
Аннотация: Категория дизайна рассмотрена как фактор конкурентной борьбы на современном политическом рынке. В основу концептуализации термина "политический дизайн" положены не только визуальные или репрезентативные свойства политического продукта, но также уделено внимание структурно-функциональным и композиционным особенностям современных политических партий, продвигаемых на политическом рынке на основе заимствования технологий коммерческого маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Николаев, И. В.
    Социально-культурный базис политического бренда Ростова-на-Дону: к вопросу о мифологии регионального пространства [Текст] / И. В. Николаев // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 1. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура--Россия--Донской край--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
мифоструктура -- политический бренд -- социальный миф -- территориальный бренд
Аннотация: Представлен анализ мифологических структур в информационном пространстве Ростовского региона с целью выделения инвариантных элементов, необходимых для формирования территориального социально-политического бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Надточий, Зоя Юрьевна.
    Армия России как политический бренд [Текст] = Russian Army as a Political Bran / З. Ю. Надточий // Власть. - 2015. - № 8. - С. 133-137. - Библиогр.: с. 136-137 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 68.4(2)
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы СССР и России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Родина -- армия -- национальная безопасность -- национальная идея -- политическая власть -- политический бренд
Аннотация: Статья содержит результаты исследования бренда Вооруженных сил РФ в пространстве политической власти. В обеспечении национальной безопасности армии отводится одна из ключевых позиций. Армия России способна стать базовой основой креативной национальной идеи, вернуть народу веру и гордость за свою Родину.


Доп.точки доступа:
Вооруженные силы Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)