Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=показатели ассортимента<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Балашова, Мария Владимировна (кандидат экономических наук; доцент; декан).
    Изучение покупательских предпочтений и ассортиментной политики на рынке макаронных изделий города Астрахани [Текст] / М. В. Балашова, С. А. Мижуева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2016. - № 1. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 79 (8 назв. ) . - ISSN 2073-5537
УДК
ББК 65.04 + 65.305.7
Рубрики: Экономика--Астрахань--Россия
   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
макаронные изделия -- маркетинговые исследования -- показатели ассортимента -- покупательские предпочтения -- рынок макаронных изделий -- торговые марки -- ценовая политика
Аннотация: Исследуются покупательское поведение, ассортиментная и ценовая политика торговых предприятий на рынке макаронных изделий г. Астрахани. Отражены результаты опроса 100 респондентов об особенностях выбора и потребления макаронных изделий. Выделены основные факторы выбора макарон: качество, известность марки, производитель, цена. Установлено, что более 85 % опрошенных отдают предпочтение макаронной продукции отечественных производителей. На основе исследования сформирован портрет среднестатистического потребителя макаронных изделий. Приводятся результаты изучения ассортиментной политики крупнейших гипермаркетов г. Астрахани в отношении вышеуказанной товарной категории. Проведен анализ показателей торгового ассортимента, рассмотрены факторы формирования ассортимента макаронной продукции. Уделено особое внимание собственным торговым маркам исследуемых предприятий, которые составляют 10-12 % в структуре ассортимента макаронных изделий крупнейших предприятий розничной торговли. Рассмотрена динамика цен на продукцию основных брендов макаронных изделий. Сделан вывод о необходимости оптимизации торгового ассортимента макаронных изделий за счет расширения наименований качественных российских брендов, сокращения или замены зарубежных торговых марок более доступными по цене аналогами, развития собственных торговых марок.


Доп.точки доступа:
Мижуева, Светлана Александровна (доктор технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)