Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=познавательные УУД<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Астрецова, Н. В. (старший преподаватель).
    Познавательные универсальные учебные действия в структуре метапредметных результатов [Текст] = Cognitive Universal Learning Activities in the Structure of Metasubject Results / Н. В. Астрецова, В. В. Журавлева, Л. Н. Стрельникова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 2. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- планируемые результаты -- познавательные УУД -- требования стандарта -- универсальные учебные действия
Аннотация: Говорится об особенностях формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников. Дается характеристика четырех видов универсальных учебных действий младших школьников: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, представляющих собой целостную систему, в которой проявление и развитие каждого отдельного вида учебного действия определяется его отношением с другими видами и общей логикой возрастного развития. Подробные характеристики каждого из познавательных универсальных учебных действий младших школьников, определенных стандартом и примерной программой начального общего образования позволят педагогу начальной школы более осознанно организовать процесс формирования и оценивания этого вида учебных действий. Указывается на тот факт, что являясь ориентировочными действиями, познавательные УУД составляют психологическую основу и выступают одним из условий успешности решения учащимися предметных задач.
The article deals with the peculiarities of the formation of cognitive universal learning actions in younger schoolchildren. The article describes four types of universal educational actions of primary school children: personal, regulatory, cognitive, communicative, which are an integral system in which the manifestation and development of each individual type of educational action is determined by its relationship with other types and the general logic of age-related development. Detailed characteristics of each of the cognitive universal educational activities of primary school children defined by the standard and the approximate program of primary general education will allow the primary school teacher to more consciously.


Доп.точки доступа:
Журавлева, В. В. (кандидат педагогических наук); Стрельникова, Л. Н. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)