Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=подходы ценностного воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Фрумин, Исак Давидович (доктор педагогических наук; научный руководитель).
    Интеллектуальная нищета высоких стремлений [Текст] / И. Д. Фрумин // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 27-52. - Библиогр.: с. 50-52 (45 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- модернизация образования -- воспитательная деятельность -- духовно-нравственное воспитание -- подходы ценностного воспитания -- ценностное воспитание -- пропаганда воспитания -- интеграция вербализированных ценностей -- опосредованное формирование ценностей -- индивидуализированные подходы -- воспитание
Аннотация: Анализируются проблемы и перспективы духовно-нравственного, морального и гражданского образования в российских школах. Рассматриваются два противоположных подхода в отношении ценностного воспитания: пропаганда, с одной стороны, и открытое воспитание - с другой. Первый подход связан с простыми решениями: массовизацией воспитания, интеграцией вербализированных ценностей в учебное содержание, насаждением единых стандартов "духовных" шаблонов и императивов, такая парадигма рассматривает культурно дифференцированное общество и многообразие ценностных ориентаций редуцированно, в упрощенных представлениях о структуре системы, ценностей и механизмах ее становления. За кадром остаются вопросы о педагогических технологиях и методах, которые бы учитывали индивидуальный опыт учащихся. Духовность отождествляется с религиозностью. Второй "опытный" подход основан на идее опосредованного формирования ценностей, т. е. естественного, протекающего в процессе практической деятельности, переживания, размышления и рефлексии. Подчеркивается необходимость смещения фокуса с тотальных форм нравственного воспитания на более динамичный индивидуализированный подход к воспитательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)