Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка будущих дефектологов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шкляр, Н. В. (кандидат психологических наук; декан факультета педагогики и психологии).
    Совершенствование практической подготовки будущих дефектологов [Текст] / Н. В. Шкляр // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 91 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих дефектологов -- будущие дефектологи -- дефектология -- двухуровневая система подготовки кадров -- системы подготовки кадров -- подготовка кадров -- компетентностный подход -- учебная практика -- производственная практика
Аннотация: Излагаются основные направления совершенствования практической подготовки будущих дефектологов в Приамурском государственном университете им. Шолом-Алейхема.


Доп.точки доступа:
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема; ПГУ им. Шолом-Алейхема
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук).
    Психологическая культура будущих педагогов [Текст] / О. Е. Шаповалова // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 97-103 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих дефектологов -- будущие дефектологи -- дефектология -- психологическая культура -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекционно-образовательный процесс -- образовательные учреждения
Аннотация: Посвящается исследованию, направленному на изучение и формирование психологической культуры будущих учителей-дефектологов.


Доп.точки доступа:
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема; ПГУ им. Шолом-Алейхема
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Квасова, Анастасия Юрьевна (аспирант).
    Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ [Текст] = Formation of professional competence of future defectologists in the process of their training in psychological and pedagogical support for families raising preschoolers with / А. Ю. Квасова // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 147-157. - Библиогр.: с. 154-156 (24 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- дефектологи -- дефектологическое образование -- дошкольники -- компетентностный подход -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка будущих дефектологов -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- родители -- семейное воспитание -- сопровождение родителей -- сопровождение семей -- специальное образование -- студенты-дефектологи -- формирование компетенций -- эффективность обучения
Аннотация: В статье рассматривается подготовка будущих дефектологов к психолого-педагогическому сопровождению семей в рамках компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Дистанционное образование глазами студентов-дефектологов [Текст] = Distance education as viewed by students-defectologists / О. С. Орлова, Г. Е. Иванова, Е. Б. Крыжановская [и др.] // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 158-177 : 1 ил., 2 табл. - Библиогр.: с. 174-175 (20 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие дистанционного образования -- восприятие преподавателей -- восприятие студентов -- дефектологи -- дефектологическое образование -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- здоровье студентов -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- качество высшего образования -- образовательные платформы -- онлайн-обучение -- организация учебного процесса -- педагогические вузы -- подготовка будущих дефектологов -- преподаватели -- специальное образование -- студенты-дефектологи -- учебный процесс -- формы обучения
Аннотация: В статье рассматривается восприятие дистанционного образования преподавателями и студентами Московского педагогического государственного университета.


Доп.точки доступа:
Орлова, Ольга Святославна (доктор педагогических наук; профессор); Иванова, Галина Евгеньевна (доктор медицинских наук; профессор); Крыжановская, Елена Борисовна (магистрант); Кудрявцева, Елена Леонидовна (магистрант); Ларина, Ольга Данииловна (доцент); Миркина, Олеся Викторовна (магистрант); Московский педагогический государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)