Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=планируемые результаты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Астрецова, Н. В. (старший преподаватель).
    Познавательные универсальные учебные действия в структуре метапредметных результатов [Текст] = Cognitive Universal Learning Activities in the Structure of Metasubject Results / Н. В. Астрецова, В. В. Журавлева, Л. Н. Стрельникова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 2. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- планируемые результаты -- познавательные УУД -- требования стандарта -- универсальные учебные действия
Аннотация: Говорится об особенностях формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников. Дается характеристика четырех видов универсальных учебных действий младших школьников: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных, представляющих собой целостную систему, в которой проявление и развитие каждого отдельного вида учебного действия определяется его отношением с другими видами и общей логикой возрастного развития. Подробные характеристики каждого из познавательных универсальных учебных действий младших школьников, определенных стандартом и примерной программой начального общего образования позволят педагогу начальной школы более осознанно организовать процесс формирования и оценивания этого вида учебных действий. Указывается на тот факт, что являясь ориентировочными действиями, познавательные УУД составляют психологическую основу и выступают одним из условий успешности решения учащимися предметных задач.
The article deals with the peculiarities of the formation of cognitive universal learning actions in younger schoolchildren. The article describes four types of universal educational actions of primary school children: personal, regulatory, cognitive, communicative, which are an integral system in which the manifestation and development of each individual type of educational action is determined by its relationship with other types and the general logic of age-related development. Detailed characteristics of each of the cognitive universal educational activities of primary school children defined by the standard and the approximate program of primary general education will allow the primary school teacher to more consciously.


Доп.точки доступа:
Журавлева, В. В. (кандидат педагогических наук); Стрельникова, Л. Н. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук).
    Педагогический дизайн: как проектировать планируемые образовательные результаты обучающихся? [Текст] = Instructional design: how to design the expected learning outcomes of students? / А. А. Кузнецов, Е. В. Чернобай // Информатика и образование. - 2021. - № 6. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 9-10 (13 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- модели педагогического дизайна -- начальное образование -- образовательные результаты -- обратное проектирование -- основное общее образование -- педагогический дизайн -- планирование учебных занятий -- планируемые результаты -- проектирование учебных занятий -- учебная деятельность -- учебные задачи -- учебные занятия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование понимания учащихся
Аннотация: Возможности использования модели педагогического дизайна "Понимание через проектирование" для проектирования планируемых образовательных результатов школьников.


Доп.точки доступа:
Чернобай, Елена Владимировна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Галицкая, В. А.
    "Цифровые парадоксы" в системе здравоохранения [Текст] / Галицкая В. А., Мещерякова Н. Н. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2022. - № 4. - С. 176-196. - Библиогр.: с. 192-194 (25 назв. )
УДК
ББК 51.1(2) + 60.561.6 + 60.561.6
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Томская область
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР--Россия--Томская область

   Социология--Россия--Томская область

   Социология медицины--Россия--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
ЕГИСЗ -- ИКТ -- МИС -- врачи -- единая государственная информационная система здравоохранения -- единые информационные системы -- единый цифровой контур -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные системы -- медицинские информационные системы -- национальные проекты -- планируемые результаты -- региональные проекты -- система здравоохранения -- социологические опросы -- федеральные проекты -- целевые показатели -- цифровизация здравоохранения
Аннотация: Рассмотрение особенностей реализации федеральных проектов и программ на местах, в частности, регионального проекта Томской области "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) ". Сравнение достигнутых результатов с целевыми показателями. Выявление зон отставания от запланированных результатов. Анализ причин отставания цифровизации по отдельным показателям, а также общего отношения врачей к самому процессу.


Доп.точки доступа:
Мещерякова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)