Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=переоценка акций<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мотовилов, Олег Владимирович (доктор экономических наук; профессор).
    Выбор биржевой площадки для IPO инновационно-ориентированной компании [Текст] / О. В. Мотовилов, И. О. Самылов, М. Ш. Сеидова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. - 2019. - № 3. - С. 419-447 : рис., табл. - Библиогр.: с. 443-444 (39 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.292 + 65.264
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
IPO -- агентских конфликтов теория -- акции -- альтернативные биржевые площадки -- биржевые площадки -- биржи -- букбилдинга теория -- инновационно-ориентированные компании -- методика отбора площадок -- недооценка акций -- первичное публичное размещение -- переоценка акций -- сигнальных эффектов теория -- теория агентских конфликтов -- теория букбилдинга -- теория сигнальных эффектов -- ценообразование акций
Аннотация: В статье рассматриваются факторы, влияющие на выбор биржевой площадки менеджментом инновационно-ориентированной компании. Это глубина, доступность, эффективность и стабильность, уровень недооценки акций новых эмитентов при первичном публичном размещении акций. Уровень глубины площадки находится в прямой зависимости от степени развитости финансовых институтов страны для всех типов площадок (основных и альтернативных), а от интенсивности торгов - только для альтернативных. Альтернативные площадки стран, относящихся к англо-саксонской финансовой системе, в среднем менее концентрированы, чем соответствующие им основные биржевые сектора. Что касается показателя недооценки акций, то было показано, что в первый день торгов она выше у российских компаний, относящихся к высокотехнологичной отрасли. Предложен алгоритм отбора площадки, который может быть применен менеджментом российских инновационно-ориентированных компаний в процессе принятия решения о первичном размещении акций. Данный алгоритм объединяет как проанализированные ранее количественные факторы, так и ряд качественных, к которым относятся уровень маркетинговой и организационной поддержки новых эмитентов со стороны биржевой площадки или государства, уровень финансовой поддержки новых эмитентов и степень готовности компании к размещению акций на конкретной площадке. Его преимущество состоит в учете более широкого набора факторов, которые воздействуют на принятие решения о выборе площадки для первичного размещения акций инновационно-ориентированной компании, а также возможностей, которые дают альтернативные биржевые площадки для подобных эмитентов.


Доп.точки доступа:
Самылов, Иван Олегович (старший консультант); Сеидова, Мадина Шамильевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)