Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические техники<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Уткина, О. Н.
    Пантомимика педагога. Изучение траектории передвижения педагога в аудитории [Текст] / О. Н. Уткина // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические техники -- материальная точка -- графическая модель -- траектория движения -- педагоги -- пантомимика -- траектория передвижения педагога
Аннотация: В статье представлена методика определения влияния движений педагога в классе, как материальной точки, на основе коллективного мнения обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Уткина, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Свободное программное обеспечение в процессе формирования педагогической техники [Текст] / Оксана Николаевна Уткина, Алексей Анатольевич Мирошниченко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 3. - С. 107-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогические техники -- пантомимика педагогов -- программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- компьютерное моделирование -- информационные технологии
Аннотация: Применение свободного программного обеспечения для проведения оценки элементов педагогической техники учителя.


Доп.точки доступа:
Мирошниченко, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Уткина, О. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение педагогической технике с помощью интерактивных карт-изображений [Текст] / О. Н. Уткина // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 149-155. - Библиогр.: с. 154-155 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные карты-изображения -- интерактивные технологии -- информационные технологии -- карты-изображения -- методы подготовки педагогических кадров -- мультимедийные средства -- общеобразовательные учреждения -- педагогические кадры -- педагогические техники -- повышение квалификации педагогов -- учителя -- формы интерактивности
Аннотация: Об использовании интерактивных карт-изображений, позволяющих учителю вести активное самообучение и самостоятельно управлять последовательностью и темпом изучения материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Каменева, Дария Петровна (преподаватель).
    Индекс человеческого развития как методика и педагогическая техника [Текст] / Дария Петровна Каменева // Российское образование. - 2017. - № 3. - С. 18-25 : 1 табл.
УДК
ББК 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
концепция человеческого развития -- общественное развитие -- педагогические техники -- социальные процессы -- уровень жизни населения -- человеческий потенциал
Аннотация: Индекс человеческого развития (ИЧР), до 2013 года "Индекс развития человеческого потенциала" (ИЧРП), – интегральный показатель, рассчитываемый ежегодно для межстранового сравнения и измерения уровня жизни, грамотности, образованности и долголетия как основных характеристик человеческого потенциала исследуемой территории. Он является стандартным инструментом при общем сравнении уровня жизни различных стран и регионов. Индекс публикуется в рамках Программы развития ООН в отчетах о развитии человеческого потенциала и разработан в 1990 году группой экономистов во главе с пакистанцем Махбубом-уль-Хаком. Однако концептуальная структура индекса создана благодаря работе Амартии Сена.


Доп.точки доступа:
Махбуб, уль Хак (пакистанский экономист ; 1934-1998); Сен, А. (индийский экономист ; 1933-); ООН; Организация Объединенных Наций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Робский, Владимир Владимирович (преподаватель кафедры педагогики и психологии).
    Способность рефлексии в оценке профессиональной деятельности [Текст] / Владимир Владимирович Робский // Российское образование. - 2017. - № 5. - С. 56-62. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические техники -- профессиональные стандарты -- профессия учителя -- рефлексивные способности педагогов -- стандарты педагогов -- эффективность педагогической деятельности
Аннотация: Вдохновленные Национальной рамкой квалификаций и соблазняемые безудержным желанием контролировать все и вся, наши уважаемые ученые написали профессиональный стандарт для педагогических работников, который уже несколько лет никак не может найти себе место ни в системе нормативных актов, ни в умах и душах принципиально не стандартизируемых педагогов. Многофакторность педагогического труда не вмещается в предлагаемые критерии и показатели эффективности. Более того, понятие "эффективность" на практике подменяется понятием "соответствие". Соответствие критериям, весьма произвольно прописанным, так же произвольно интерпретируемым и так же произвольно игнорируемым при надобности. Статья раскрывает взгляд автора на проблему содержания профессиональной деятельности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Еровенко, В. А. (доктор физико-математических наук).
    "Театральность лекции" по Станиславскому в философской рефлексии университетского математического образования [Текст] = “Teatricality of lecture” on Stanislavsky in philosophical reflection of university mathematical education / В. А. Еровенко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 4. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
артистизм преподавателей -- лекционная деятельность -- математическое образование -- образовательные технологии -- педагогические техники -- педагогический артистизм -- театральность лекций -- университетские лекции -- университетское образование
Аннотация: Исследована тема организации лекционной деятельности в университетском математическом образовании. В статье показано, как обращение к театральности бытия повседневной жизни способствует утверждению нового качества философии математического образования через рефлексивный анализ феномена театральности университетской лекции по математике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Инкижекова, М. С. (доктор философских наук).
    Роль философских концепций в формировании критического мышления и рефлексии у обучающихся [Текст] = The role of philosophical concepts in formation of critical thinking and reflection among students / М. С. Инкижекова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 6. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 23-24 (17 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- образовательные практики -- педагогические провокации -- педагогические техники -- провокации -- рефлексия -- философские концепции -- философы
Аннотация: Рассматриваются возможности педагогической провокации, осуществляемой на основе философских концепций. Автор отмечает, что педагогическая провокация как ситуация, актуализирующая рефлексивно-творческую деятельность обучающихся, способствует формированию критического мышления - качества, необходимого для формирования гармоничной социально активной личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Губанов, Н. Н. (доктор философских наук).
    Теория и практика использования юмора в образовании [Текст] = Theory and practice of using humor in education / Н. Н. Губанов, Л. О. Рокотянская, Н. И. Губанов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 1. - С. 105-111. - Библиогр.: с. 111 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
клоун класса -- педагогические техники -- смех -- юмор -- юмор педагога
Аннотация: Исследована тема использования юмора в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Рокотянская, Л. О.; Губанов, Н. И. (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Снегирева, И. В.
    Принципы педагогической техники современного урока с точки зрения формирования метапредметных навыков [Текст] / И. В. Снегирева // Методист. - 2022. - № 9. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные образовательные технологии -- внеурочная деятельность -- метапредметность -- педагогические техники -- современные уроки -- универсальные учебные действия
Аннотация: Об особенностях организации внеурочной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пугачев, Игорь Юрьевич (кандидат педагогических наук).
    Обоснование релевантных средств адаптивной физической культуры школьников с задержкой психического развития на основе принципа "сжатая информация" [Текст] = Substantiation of authentic means of physical education of schoolchildren with mental retardation based on the principle of "information compression" / Пугачев Игорь Юрьевич, Харина Инга Сергеевна // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2023. - № 1. - С. 39-42 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание физическое -- воспитание школьников -- задержка психического развития -- информация сжатая -- обучающиеся -- педагогические техники -- психическое состояние обучающихся -- психическое состояние школьников -- сжатая информация -- техники педагогические -- физическое воспитание -- физическое воспитание школьников -- школьники
Аннотация: Применение педагогической технологии "сжатая информация" для выявления аутентичных средств физического воспитания школьников с задержкой психического развития.


Доп.точки доступа:
Харина, Инга Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)