Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические мониторинги<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кременко, М. З.

    Информационная модель ученика [Текст] / М. З. Кременко // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 127-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0127_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 127-128. - vady06_000_003_0127_1, 3, 127-128
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 1995-2006 гг.
Кл.слова (ненормированные):
знания -- информационное общество -- информационные модели -- контроль знаний -- модели -- мониторинги -- образование -- общеобразовательная школа -- педагогика -- педагогические мониторинги -- психологические мониторинги -- тесты -- ученики -- физическое состояние
Аннотация: Рассматриваются основные положения мониторингов, составляющих информационную модель ученика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Баринова, Н. А.
    Мониторинговая деятельность в структуре педагогической деятельности [Текст] / Н. А. Баринова // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 4. - С. 1571-1574. - Библиогр.: с. 1574 (7 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- мониторинговая деятельность -- компоненты мониторинговой деятельности -- педагогические кадры -- педагоги -- система образования -- преподаватели -- профессиональная деятельность -- мониторинги качества образования -- педагогические мониторинги -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматриваются основные сущностные характеристики педагогической деятельности, выделены ее компоненты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лодкина, Тамара Владимировна (доктор педагогических наук).
    Взаимодействие вуза с работодателями как условие качественной подготовки специалиста [Текст] / Т. В. Лодкина, Т. А. Вискова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 3. - С. 19-22 : 4 табл., фот. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие вузов и работодателей -- качество образования -- качество подготовки специалистов -- компетентностный подход -- педагогические мониторинги -- профессиональные компетенции -- работодатели -- требования работодателей
Аннотация: Результаты исследования оценки качества подготовки специалистов с учетом требований работодателей, проведенного в Волгоградском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Вискова, Татьяна Анатольевна (старший преподаватель); Волгоградский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хаперская, Алена Васильевна (старший преподаватель Школы инженерного предпринимательства).
    Электронная обучающая платформа и педагогический мониторинг в условиях цифровой трансформации [Текст] = E-learning Platform and Pedagogical Monitoring in the Context of Digital Transformation / Хаперская Алена Васильевна, Минин Михаил Григорьевич // Высшее образование в России. - 2021. - № 4. - С. 131-138. - Библиогр.: с. 137 (15 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные педагогические мониторинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- искусственный интеллект -- критериально-диагностический аппарат -- матрица компетенций -- педагогические мониторинги -- система педагогического мониторинга -- современные технологии -- цифровые трансформации -- электронное обучение -- электронные обучающие платформы
Аннотация: Рассматривается влияние современных технологий, в том числе искусственного интеллекта, на качество критериально-диагностического аппарата системы педагогического мониторинга.


Доп.точки доступа:
Минин, Михаил Григорьевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)