Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая этика<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Борисова, О. Н.
    Совершенствование знаний будущих социальных педагогов по педагогической этике [Текст] / Борисова О. Н. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 68. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss68_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбург
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- совершенствование знаний -- этика социального педагога -- знания педагогов -- педагогическая этика -- этика -- профессиональная этика
Аннотация: Раскрыты механизмы совершенствования этических знаний у будущих социальных педагогов.


Найти похожие

2.


    Синицын, Юрий Николаевич (канд. пед. наук, доцент).
    Проблемы здоровьеобеспечения учащихся [Текст] / Ю. Н. Синицын // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 227-235. - Библиогр.: с. 234-235 (33 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
культуросообразность -- здоровьеобеспечение -- здоровье учащихся -- образовательная деятельность -- личные ценности -- национально-культурная ментальность -- педагогическая этика -- ценностные приоритеты -- культурные архетипы -- ученики -- воспитание -- гуманистическая парадигма
Аннотация: Дается нетрадиционный взгляд на возможности решения образовательных проблем здоровьеобеспечения учащихся на основе принципа культуросообразности.


Найти похожие

3.


    Синицын, Юрий Николаевич (канд. пед. наук, доцент).

    Проблемы здоровьеобеспечения учащихся [Текст] / Ю. Н. Синицын // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 227-235. - Библиогр.: с. 234-235 (33 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
культуросообразность -- здоровьеобеспечение -- здоровье учащихся -- образовательная деятельность -- личные ценности -- национально-культурная ментальность -- педагогическая этика -- ценностные приоритеты -- культурные архетипы -- ученики -- воспитание -- гуманистическая парадигма
Аннотация: Дается нетрадиционный взгляд на возможности решения образовательных проблем здоровьеобеспечения учащихся на основе принципа культуросообразности.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Титовец, Татьяна Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Интеграция правоведческих и педагогических дисциплин в системе профессиональной подготовки учителя [Текст] / Татьяна Евгеньевна Титовец // Право и образование. - 2010. - N 9. - С. 9-13 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические дисциплины -- правоведческие дисциплины -- правовые дискурсы -- правовая культура -- педагогическая этика -- педагогическая наука -- профессиональная подготовка учителей -- высшее образование -- профессиональное образование -- будущие учителя -- правоведение
Аннотация: Опыт включения правового дискурса в педагогическую этику и его использование в целях развития педагогической науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Болотова, Елена Леонидовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Правовые механизмы противодействия насилию в образовании [Текст] / Е. Л. Болотова // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 48-54
УДК
ББК 88.5 + 74.2
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
насилие в образовании -- конфликтные ситуации -- психологическое насилие -- педагогическая этика -- буллинг -- моббинг -- харассмент -- детское насилие -- синдром волчат -- клевета -- оскорбления -- угрозы -- домогательства
Аннотация: Сегодня насилие становится частью повседневной жизни, формы насилия многообразны - оно может быть физическим, психологическим, сексуальным. Предотвращение насилия в образовании, в конкретной школе может стать началом борьбы с насилием в обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Скрябина, Н. Ю.
    Этико-культурологические основания гражданско-патриотического воспитания молодежи в условиях современного образования [Текст] / Н. Ю. Скрябина // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 60.52 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- кризис ценностей -- молодежь -- национальное самосознание -- общественное сознание -- патриотизм -- педагогическая этика -- студенты
Аннотация: Формирование правового государства, становление гражданского общества, возрождение национального самосознания в России очевидны, несмотря на сложности предшествующего периода истории страны. В статье рассмотрено понятие "патриотизм" с позиций современной социокультурной ситуации. Эффективность патриотического воспитания зависит от множества факторов. Автор рассматривает уровни оптимальных методов, организационных форм и средств патриотического воспитания молодежи. В контексте формирования патриотизма важно влияние системы ценностных ориентации и квалификации педагога, способного нейтрализовать отрицательное влияние современных СМИ и других социальных факторов. Дальнейшее совершенствование содержания работы по патриотическому и гражданскому воспитанию школьников и студентов на основе этико-культурологического подхода будет способствовать решению социокультурных проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лужецкий, Сергей Викторович (начальник).
    Реализация эстетического потенциала гуманитарных дисциплин в ходе их преподавания в военном вузе [Текст] / С. В. Лужецкий, Т. С. Сливин // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 209-216. - Библиогр.: с. 216 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военно-учебные заведения -- военные вузы -- воспитательная работа -- гуманитарные дисциплины -- курсанты -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогическая этика -- педагогическое мастерство -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- учебные дисциплины -- эстетические знания -- эстетические ценности -- эстетический потенциал -- эстетическое воспитание
Аннотация: Обосновывается важность эстетического воспитания будущих офицеров. Раскрываются основные пути и условия эффективной реализации эстетического потенциала гуманитарных дисциплин в ходе их преподавания в военном вузе.


Доп.точки доступа:
Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основные тенденции эстетического воспитания военнослужащих в русской армии [Текст] / Т. Н. Герасимова, С. В. Лужецкий // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 49-59. - Библиогр.: с. 49 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом--Россия--СССР, 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- воспитание военнослужащих -- дворянское воспитание -- историко-педагогический анализ -- педагоги -- педагогическая этика -- русская армия -- художественное воспитание -- эстетические качества -- эстетическое воспитание
Аннотация: Проводится историко-педагогический анализ эстетического воспитания военнослужащих в русской армии на различных этапах ее развития: дореволюционном, советском и современном. Раскрываются основные тенденции становления и развития процесса формирования эстетических качеств у различных категорий военнослужащих русской армии. Показываются особенности данного педагогического процесса в отличие от методов, практикуемых в зарубежных армиях.


Доп.точки доступа:
Лужецкий, Сергей Викторович (начальник факультета); Макаренко, А. С. (педагог); Шацкий, С. Т. (педагог); Сухомлинский, В. А. (педагог); Барабанщиков, А. В. (военный педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шадрина, Ирина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент; проректор).
    Нравственная культура учителя как научное понятие [Текст] / И. М. Шадрина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 152-160. - Библиогр.: с. 159-160 (22 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 87.754 + 87.77 + 74р
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

   Нравственное воспитание

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
культура учителя -- нравственная культура -- нравственность -- педагоги -- педагогическая этика -- учителя
Аннотация: Раскрывается содержание понятия "нравственная культура учителя". Анализируется научная литература, выявляется общее и различное во взглядах ученых относительно понимания ими нравственной культуры личности, нравственной культуры педагога, единства нравственности и культуры.


Доп.точки доступа:
Войшвилло, Е. К.; Васянович, Г. П.; Цвык, В. А.; Андреев, В. И.; Мишаткина, Т. В.; Туровский, М. Б.; Арсеньев, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Назарова, Светлана.
    Увольнение за невыполнение регламентов [Текст] / С. Назарова // Трудовое право. - 2015. - № 9. - С. 67-78
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
несоблюдение регламентов -- обоснованность увольнения -- основания увольнения -- педагогическая этика -- процедура увольнения -- разглашение сведений -- разглашение тайны -- расторжение трудового договора -- споры об увольнениях -- судебная практика -- труд педагогических работников -- труд руководителя -- трудовые споры -- увольнения за невыполнение регламентов -- увольнения по инициативе работодателей
Аннотация: Трудовое законодательство устанавливает основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя, в том числе за невыполнение регламентов работником. В статье рассмотрены некоторые конкретные случаи судебной практики (разглашение коммерческой/служебной тайны, несоблюдение педагогической этики, некомпетентность руководителя и др. ), показывающие, что сложно оспорить увольнение за несоблюдение регламентов, если работодателем соблюдена процедура увольнения. При этом работодателям следует иметь в виду, что увольнение должно быть обоснованно и соразмерно нарушению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Савостьянов, А. И.
    Социальному педагогу о психогигиене ребенка [Текст] / А. И. Савостьянов // Методист. - 2017. - № 6. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.)
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
биоритмы -- дезадаптация -- детский отдых -- неврозы детские -- педагоги-психологи -- педагогическая этика -- правильный сон -- психогигиена -- социальная педагогика
Аннотация: Об организации психологической благоприятной среды в школе и дома.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Пигулевская, Н. К. (доктор философских наук; профессор).
    Педагогическая мораль как нормативная система профессиональной деятельности педагога [Текст] / Н. К. Пигулевская // Совет ректоров. - 2017. - № 3. - С. 35-39 : ил. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
нравственный диссонанс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая мораль -- педагогическая этика -- профессиональная деятельность
Аннотация: Автор обосновывает идею о регулирующей роли педагогической морали в профессиональной деятельности педагога. Указывается, что в реальной педагогической практике педагог оказывается в ситуации морально-нравственного диссонанса, так как вынужден выбирать между исполнением директив органов управления образованием и требованиями педагогической морали. По мнению автора, такой диссонанс не может служить делу укрепления и модернизации образования, а имеет прямо противоположные последствия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Фролов, О. В.
    Философско-правовой контекст коррупционной культуры педагога [Текст] / О. В Фролов // Правовая культура. - 2018. - № 3. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.0 + 60.561.4
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Социология

   Социология права

Кл.слова (ненормированные):
коррупционная культура педагога -- коррупция -- культура педагога -- педагогическая культурология -- педагогическая этика -- правосознание педагога
Аннотация: Актуальность исследования определяется усилением тенденции коррупционного поведения педагогов, что отражает характер социокультурных перемен, свидетельствующих о деградации нравственных устоев общества. Предмет исследования - коррупционная культура педагога, утверждающая рациональное понимание целесообразности, разрушающая диалогическую модель выражения культурных позиций и ценностей субъектов образовательной инициативы. Цель - выявить причины возникновения коррупционной культуры и ее активного распространения в современном российском образовании. Работа основана на философско-культурологическом и философско-правовом выявлении и разборе проблем, касающихся формирования принципиально нового типа культурного взаимодействия в образовательном пространстве. Использованы методы теоретического исследования, включающие междисциплинарный анализ и синтез информации из философской, культурологической, социологической, правовой и психолого-педагогической литературы; эмпирические методы: изучение опыта реального взаимодействия субъектов образовательного процесса в правовом контексте, анкетирование, анализное собеседование. Новизна исследования обусловливается определением понятия "коррупционная культура педагога" в философско-правовом контексте, выявлением причин коррупционного взаимодействия. Сделан вывод о том, что утверждение коррупционной культуры имеет катастрофические последствия для педагогики и образования, поскольку может привести к изменению духовно-нравственных концептов национальной педагогической ментальности, основанных на ценностях антропологического характера, этической парадигме духовного творчества педагога и обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Казакова, Ирина Борисовна (доктор филологических наук; доцент; профессор).
    Особенности преподавания профессиональной этики в педагогическом вузе [Текст] / И. Б. Казакова, Е. В. Сафонова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 133-139. - Библиогр.: с. 139 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- педагогическая этика -- педагогические вузы -- преподавание этики -- профессиональная деятельность -- профессиональная этика -- семинарские занятия -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматривается актуальность и необходимость профессиональной этики как учебной дисциплины в педагогическом вузе, которая способствует формированию личностных моральных качеств будущих педагогов, придает этическую направленность всем видам их профессиональной деятельности. Раскрываются особенности преподавания педагогической этики. Делается вывод о целесообразности включения в теоретическую часть исторических и философских аспектов рассмотрения основных этических понятий и категорий и необходимости проблемного подхода к обсуждению этико-философских и профессионально-этических вопросов.


Доп.точки доступа:
Сафонова, Евгения Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Казакова, Ирина Борисовна (доктор филологических наук; доцент; профессор).
    Особенности преподавания профессиональной этики в педагогическом вузе [Текст] / И. Б. Казакова, Е. В. Сафонова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 133-139. - Библиогр.: с. 139 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- педагогическая этика -- педагогические вузы -- преподавание этики -- профессиональная деятельность -- профессиональная этика -- семинарские занятия -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматривается актуальность и необходимость профессиональной этики как учебной дисциплины в педагогическом вузе, которая способствует формированию личностных моральных качеств будущих педагогов, придает этическую направленность всем видам их профессиональной деятельности. Раскрываются особенности преподавания педагогической этики. Делается вывод о целесообразности включения в теоретическую часть исторических и философских аспектов рассмотрения основных этических понятий и категорий и необходимости проблемного подхода к обсуждению этико-философских и профессионально-этических вопросов.


Доп.точки доступа:
Сафонова, Евгения Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Этика взаимодействия педагога с обучающимися [Текст] / Савостьянов Александр Иванович // Ученый совет. - 2019. - № 10. - С. 74-79 : 1 фот. - Библиогр.: с. 79 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
будущие преподаватели -- воспитание -- воспитание будущих преподавателей -- воспитание обучающихся -- идеалы -- личность обучающихся -- мораль -- нравственное воспитание преподавателей -- нравственное развитие преподавателей -- нравственность -- образование -- обучающиеся и преподаватели -- общение -- ответственность преподавателей -- педагогическая этика -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое воздействие -- педагогическое мышление -- педагогическое сотрудничество -- подготовка будущих преподавателей -- преподаватели и обучающиеся -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка будущих преподавателей -- социальная ответственность преподавателей -- формирование личности обучающихся -- этика -- этика взаимодействия
Аннотация: В статье ставится вопрос о необходимости осмысления механизмов формирования личности обучающегося, важнейшим из которых автор считает сдвиг мотива на цель, а также механизм идентификации и освоения социальных ролей, которые действуют на уровне подсознания вместе с сознательными формами "самопостроения".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Модельный кодекс профессиональной этики педагогов ждут обновления [Текст] // Администратор образования. - 2019. - № 16. - С. 38
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
модельные кодексы -- педагоги -- педагогическая этика -- педагогические работники -- профессиональная этика
Аннотация: Об актуализации Модельного кодекса профессиональной этики педагогических работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Методика индивидуального психолого-педагогического подхода к преподаванию и воспитанию студента [Текст] / Савостьянов Александр Иванович // Ученый совет. - 2019. - № 12. - С. 42-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
активные студенты -- воспитание студентов -- индивидуальный психолого-педагогический подход -- личность студента -- модели общения -- общение -- пассивные студенты -- педагогическая этика -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое воздействие -- педагогическое общение -- преподаватели и студенты -- профессиональная компетентность -- профессиональная этика -- профессиональное общение -- психика студентов -- психолого-педагогический подход -- стили общения -- студенты -- студенты и преподаватели -- студенты-ремесленники -- студенчество -- травмированная психика -- формирование личности студента -- этика -- этика общения
Аннотация: В статье актуализируется проблема общения педагога со студентом. Автор приходит к выводу, что обязательными условиями успешной педагогической работы являются правильная оценка личности студента, выбор стиля общения, основанный на учете особенностей его психики, знание психологии и умение педагога применять его на практике. Выделены типы отношений педагога со студентом, в соответствии с которыми выстраиваются преподавательские траектории и определяется методика педагогической работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Дудина, Маргарита Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образовании [Текст] = Assertiveness of a person as a goal, process and result of education / М. Н. Дудина // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 132-149. - Библиогр.: с. 148-149 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ассертивная личность -- ассертивное поведение -- ассертивность личности -- возрастная педагогика -- диагностика ассертивности -- методы диагностики -- педагогическая психология -- педагогическая этика -- педагогические риски -- психологическая диагностика -- психолого-педагогическая поддержка -- психолого-педагогическая фасилитация -- свойства личности -- человеческое достоинство -- этико-педагогические аспекты
Аннотация: В статье рассматриваются этико-педагогические аспекты ассертивной личности в концепции психолого-педагогической фасилитации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кинстра, Наташа (доктор философии).
    Этическое образование в глобальном мире: из опыта европейского сообщества учителей этики [Текст] = The ethic education in the context of globalization / Кинстра Н. ; пер. с англ. Н. О. Бабушка, Л. П. Штарка // Век глобализации. - 2020. - № 1 (33). - С. 109-119. - Библиогр.: с. 117-119 (36 назв.). - Этот проект финансировался при поддержке Европейской комиссии. Публикация отражает исключительно позицию автора. Комиссия не несет ответственности за любое использование информации, содержащейся в материалах проекта (№ 2017-1-NL01-KA201-035219). - Сноска . - ISSN 1994-9065
УДК
ББК 17 + 74.200
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Глобалистика

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Бавария--Хорватия--Нидерланды; Северная Рейн-Вестфалия; Словакия; Словения

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- воспитание -- глобализация -- глобальный мир -- европейские сообщества учителей этики -- европейские учителя -- европейские школы -- международные организации -- мировоззренческое образование -- нравственное воспитание -- образование -- онлайн-платформы -- опыт учителей Европы -- организации международные -- педагогическая этика -- платформы -- практика педагогическая -- программы по этике -- проекты -- сообщества по этике -- сравнительный анализ -- среднее образование -- средняя школа -- уроки этики -- учебные программы по философии -- учебные программы по этике -- учителя этики -- философия -- школы -- этика
Аннотация: Сообщество учителей этики (COMET) разработало онлайн-платформу, которая демонстрирует европейские учебные программы по этике и делает учебные материалы доступными для широкой аудитории. Проект COMET приведет к лучшему пониманию методов, используемых в среднем образовании для обучения этике (для начала в Европе).


Доп.точки доступа:
Бабушка, Н. О. \.\; Штарк, Л. П. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)