Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=параметры качества обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кунявский, М. Е. (доктор экономических наук; профессор).
    Организация инновационного сервиса на промышленных предприятиях [Текст] / М. Е. Кунявский, А. С. Ветров // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационный сервис -- логистический сервис -- параметры качества обслуживания -- промышленные предприятия -- сервисные центры -- система сервиса -- техническое обслуживание -- управление сервисным обслуживанием
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования и организации сервисных логистических центров и служб на современных российских предприятиях машиностроительной отрасли. Анализируется взаимосвязь между повышением качества продукции, ее конкурентоспособностью и грамотной работой системы сервиса и технического обслуживания на предприятиях. Вводится понятие логистического сервиса, дается определение его функций. Даются рекомендации по изучению оценки степени удовлетворенности заказчика, которая анализируется работниками сервисных служб предприятий или отделом маркетинга. Необходимо отметить, что важным является обучение и техническая подготовка персонала. Большое внимание в статье уделяется работе службы сервиса на машиностроительных предприятиях и ее взаимодействие с другими службами и отделами предприятия. Результаты исследования и полученные выводы могут широко применяться в работе сервисных центров и служб машиностроительных предприятий России.


Доп.точки доступа:
Ветров, А. С. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ветров, Алексей Сергеевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Сравнительный анализ сервисного обслуживания автомобилей в авторизированных дилерских центрах [Текст] / А. С. Ветров, Э. Т. Абушаева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 1. - С. 36-39 : табл. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дилерские сервисные центры -- качество обслуживания -- параметры качества обслуживания -- сервисные службы -- сервисные услуги -- системы сервиса -- сравнительный анализ -- техническое обслуживание
Аннотация: В статье анализируется опыт предоставления сервисных услуг ведущими авторизованными сервисными центрами «Хендай» в Поволжье и ОАО «АвтоВАЗ», приводится подробный сравнительный анализ. Анализируется качество предоставления услуг, методы и пути их реализации, конкурентоспособность автомобилей и работа системы сервиса и технического обслуживания в авторизованных сервисных центрах. Выявлены некоторые недостатки в работе авторизованных сервисных центров «Хендай» и ОАО «АвтоВАЗ», даются рекомендации по их решению и преодолению, вводятся критерии оценки качества предоставления сервисных услуг потребителю. Результаты исследования и полученные выводы могут применяться в работе сервисных центров и служб авторизованных дилерских центров России.


Доп.точки доступа:
Абушаева, Эльмира Тагировна (аспирантка); Хендай, сервисный центрАвтоВаз, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)