Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=очки виртуальной реальности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Иванейко, Станислав.
    Шаг в новую реальность: Что ждать от VR-очков и какими они будут? [Текст] / С. Иванейко // Мир ПК. - 2016. - № 2. - С. 22-23 . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2 + 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Гипермедиа

   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
Oculus Rift -- очки виртуальной реальности -- развлекательная индустрия
Аннотация: На CES 2016 была объявлена окончательная дата выхода очков виртуальной реальности Oculus Rift. Впрочем, уже случалось, что разработчики из Oculus VR на протяжении нескольких лет переносили срок релиза данного устройства. Теперь финальная версия гаджета действительно увидит свет. Oculus Rift должен выйти 28 марта 2016 г. Также сообщается, что до 2017 г. будут выпущены HTC Vive и PlayStation VR (бывший Project Morpheus). Появление одного устройства явно простимулировало конкурентов не затягивать с релизом своих очков, и с высокой долей вероятности вскоре мы действительно получим три схожих по сути устройства, различающихся лишь деталями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дингман, Хайден.
    HTC Vive: Прикоснуться к виртуальному миру [Текст] / Х. Дингман // Мир ПК. - 2016. - № 5. - С. 29-32 . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 37.950.5
Рубрики: Фотокинотехника
   Демонстрация кинофильмов

Кл.слова (ненормированные):
HTC Vive -- очки виртуальной реальности -- шлемы виртуальной реальности
Аннотация: Погрузиться в безумный и прекрасный мир, созданный шлемом виртуальной реальности HTC Vive, и не сойти с ума - возможно ли это?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шевченко, Г. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретические и прикладные аспекты использования технологий виртуальной реальности в высшей школе [Текст] = Theoretical and Applied Aspects of the Use of Virtual Reality Technology in High School / Г. И. Шевченко, Д. А. Кочкин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 4. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
Oculus Rift -- виртуальная реальность -- виртуальная среда -- высшая школа -- иммерсивные вычисления -- инновационные технологии -- мультимедиа -- очки виртуальной реальности
Аннотация: Отсутствие необходимых знаний о виртуальной реальности нередко препятствует внедрению этих технологий в образовательный процесс. Рассмотрение теоретических и прикладных аспектов позволяет устранить этот недостаток за счет комплексного изучения данных технологий. В качестве теоретического аспекта приведен анализ развития образовательных программ виртуальной реальности, а также подходы к работе в образовательных средах виртуальной реальности. В прикладном аспекте описано конкретное аппаратное и программное обеспечение виртуальной реальности. В качестве иммерсивного оборудования приведены персональные компьютеры, очки виртуальной реальности и комплексные системы взаимодействия пользователя с виртуальной реальностью, такие как виртуальные тренажеры. Программное обеспечение рассмотрено в соответствии с описанным оборудованием, также приводятся примеры бесплатного программного обеспечения. На основании имеющихся исследований и собственного опыта применения технологий виртуальной реальности в образовательном процессе высшей школы делается вывод об эффективности данных технологий в повышении качества обучения.
Lack of knowledge about virtual reality often hinders the introduction of these technologies in education. Consideration of theoretical and applied aspects allows to eliminate this drawback through a comprehensive study of these technologies. As a theoretical aspect, an analysis of the development of educational programs of virtual reality is given, as well as approaches to work in educational environments of virtual reality. In the application aspect, specific hardware and software of virtual reality is described. Personal computers, virtual reality glasses and complex systems of user interaction with virtual reality, such as virtual simulators, are listed as immersive equipment. The software is reviewed in accordance with the described hardware, examples of free software are also given. Based on the available research and personal experience of using virtual reality technologies in the educational process of higher education, it is concluded that these technologies are eff ective in improving the quality of education.


Доп.точки доступа:
Кочкин, Д. А. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)