Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценочная деятельность учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зубрилин, А. А. (канд. филос. наук).

    Виды и средства контроля знаний, умений и навыков обучаемых, применяемые на элективных курсах по информатике [Текст] / А. А. Зубрилин, Е. М. Юртанова // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 79-83. - Библиогр.: с. 83 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0079_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 79-83. - inio06_000_010_0079_1, 10, 79-83
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
знания учащихся -- контроль знаний учащихся -- элективные курсы -- профильное обучение -- курсы по информатике -- оценочная деятельность учителей
Аннотация: Рассмотрены принципы построения ряда элективных курсов по информатике (решение задач, применение информационных технологий, межпредметные курсы) и организации контроля знаний учащихся в рамках этих курсов.


Доп.точки доступа:
Юртанова, Е. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гани, Светлана Вячеславовна (асп. каф. возрастной психологии).
    Развитие учебной мотивации первоклассников при различных стилях педагогического руководства [Текст] / С. В. Гани, В. А. Гани // Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С. 188-198 : 2 табл. 3 рис. - Библиогр.: с. 198 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- первоклассники -- учебная мотивация -- мотивация первоклассников -- стили педагогического руководства -- стили общения учителей -- профессиональная компетентность учителей -- оценочная деятельность учителей
Аннотация: Анализируются особенности развития учебной мотивации у детей в конце первого года обучения в средней общеобразовательной школе при различных стилях педагогического руководства классом: авторитарном, демографическом и неустойчивом. Полученные результаты позволяют предположить, что наиболее эффективным для формирования познавательной мотивации стилем общения учителя с классом в начале обучения в школе является демографический, а наименее эффективным - неустойчивый.


Доп.точки доступа:
Гани В. А., Вахид Абдулович (ст. препод. каф. высшей математики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)