Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=оценки эмитентов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Яндиев, М.
    Брэнд: инструмент снижения стоимости заимствований? [Текст] / М. Яндиев // Рынок ценных бумаг. - 2007. - N 20. - С. . 38-41. - s, 2007, , rus. - RUMARS-rcb_07_000_020_0038_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 20. - С. 38-41. - rcb_07_000_020_0038_1
УДК
ББК 65.26 + 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика--Финансы--Экономика регионов России
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- доходы регионов -- концепции брэндов -- оценки эмитентов -- регионы -- рейтинги -- рынки заимствований -- стоимость заимствований -- управление брэндами
Аннотация: Признанным инструментом оценки эмитента служат рейтинги. В России уже достаточно авторитетных рейтинговых агентств, обслуживающих большое количество эмитентов, в том числе региональные и муниципальные администрации. Но поскольку большинство рейтингов являются субъективной оценкой, рождающейся обычно путем суммирования оценок отдельных экспертов, также субъективных, или субъектно подобранных коэффициентов и их весов, то возникает вопрос, не будет ли эмитенту выгоднее заменить рейтинг брэндом? Статья раскрывает понятие "брэнд", обосновывает его необходимость для регионов, а также демонстрирует особенности управления брэнда и концепцию его функционирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)