Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка результатов обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Малыгина, О. А. (доц.).
    Использование NPS-технологии для оценки качества обучения [Текст] / О. А. Малыгина // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- обучение -- оценка результатов обучения -- результаты обучения -- чистый коэффициент лояльности NPS -- NPS -- Net Promoter Score -- детракторы -- промоутеры -- нейтралы
Аннотация: Рассматривается применение NPS-подхода при оценке результатов обучения, описывается математическая модель, которая позволяет оценить эффективность обучения.


Найти похожие

2.


    Республика Беларусь. Министерство образования.
    Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам [Текст] / Республика Беларусь, Министерство образования // Информатизация образования. - 2009. - N 2. - С. 20-28
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- оценка знаний -- результаты обучения -- оценка результатов обучения -- нормативные акты -- нормы оценки -- образовательные программы -- образовательный процесс -- учебные программы -- контроль знаний -- аттестация учащихся
Аннотация: Методы и средства для осуществления контроля результатов учебной деятельности.


Найти похожие

3.


    Морозова, Я. (директор по организационному развитию группы компаний FACILICOM).
    Есть эффект! Закрепляем результаты обучения сотрудников [Текст] / Яна Морозова // Кадровое дело. - 2010. - N 4. - С. 88-93 : фот., 2 рис.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
закрепление результатов обучения -- изучение корпоративных стандартов -- обучение сотрудников -- оценка результатов обучения -- повышение квалификации сотрудников
Аннотация: Автор рассказывает о том, как на практике решить задачу закрепления новых знаний, умений и навыков, полученных сотрудниками во время обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Буромский, И. В. (доктор медицинских наук; профессор).
    Балльно-рейтинговая система оценки результатов обучения в судебной медицине [Текст] = The scoring and rating system for the estimation of the teaching efficiency in forensic medicine / И. В. Буромский, Е. М. Кильдюшов // Судебно-медицинская экспертиза. - 2012. - № 3. - С. 56-59 : табл. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.) . - ISSN 0039-4521
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
судебная медицина -- педагогический процесс -- балльно-рейтинговая система -- оценка результатов обучения
Аннотация: Авторами разработана шкала критериев для балльно-рейтинговой оценки результатов обучения студентов судебной медицине и требования к организации педагогического процесса, соблюдение которых является необходимым условием для внедрения рассматриваемой системы в образовательную деятельность, осуществляемую на кафедрах судебной медицины.


Доп.точки доступа:
Кильдюшов, Е. М. (доктор медицинских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чучалин, А. И. (профессор; проректор).
    Планирование оценки результатов обучения при проектировании образовательных программ [Текст] / А. И. Чучалин, А. В. Епихин, Е. А. Муратова // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- оценка результатов обучения -- результаты обучения
Аннотация: Рассматривается усовершенствованная технология проектирования образовательных программ, предусматривающая планирование оценки результатов обучения непосредственно после формирования исходных данных для разработки программ.


Доп.точки доступа:
Епихин, А. В. (ассистент); Муратова, Е. А. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бойченко, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики преподавания информатики).
    Распределенный образовательный проект как инновационная дидактическая система [Текст] / Г. Н. Бойченко // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 69-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- веб-конференции -- вебинары -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические системы -- жизненные циклы проектов -- инновационные дидактические системы -- информационно-коммуникационные технологии -- методы обучения -- микролекции -- миссии проектов -- образовательные проекты -- образовательный процесс -- организационные формы обучения -- оценка результатов обучения -- педагогические вузы -- педагогический процесс -- преподаватели вузов -- проекты -- распределенные образовательные проекты -- результаты обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- студенты -- субъекты образовательного процесса -- субъекты педагогического процесса -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрены основные компоненты распределенного образовательного проекта как дидактической системы инновационного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Компетентностная модель выпускника: опыт проектирования [Текст] / А. Н. Данилов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 25-33 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- карты компетенций -- компетентностная модель выпускника -- компетенции -- модели выпускников -- нормативные документы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка результатов обучения -- паспорта компетенций -- проектирование моделей -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- стандарты высшего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрен опыт разработки компетентностной модели выпускника как нормативного документа, входящего в состав основной образовательной программы Пермского национального исследовательского политехнического университета.


Доп.точки доступа:
Данилов, Александр Николаевич (кандидат технических наук; профессор кафедры автоматики и телемеханики); Лобов, Николай Владимирович (доктор технических наук; проректор по учебной работе); Столбов, Валерий Юрьевич (доктор технических наук; профессор; директор Центра управления качеством); Столбова, Ирина Дмитриевна (доктор технических наук; заведующая кафедрой дизайна, графики и начертательной геометрии); Пермский национальный исследовательский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Болотов, Виктор Александрович (вице-президент).
    Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования [Текст] / В. А. Болотов, В. П. Киселева, В. Г. Наводнов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 2-6 : фот. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.5 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 2005-2013 гг.

   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФЭПО -- аккредитационные педагогические измерительные материалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- измерительные материалы -- интернет-экзамены -- качество обучения -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- оценка качества обучения -- оценка результатов обучения -- педагогический анализ -- педагогический мониторинг -- профессиональные образовательные учреждения -- результаты обучения -- студенты -- тестирование -- традиционный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные интернет-экзамены -- экзамены
Аннотация: Представлена история внедрения федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования России. Описаны идеология и характерные особенности федерального интернет-экзамена. Рассмотрены традиционный и компетентностный подходы к оценке результатов обучения в рамках ФЭПО, а также модели аккредитационных педагогических измерительных материалов.


Доп.точки доступа:
Киселева, Валентина Петровна (генеральный директор); Наводнов, Владимир Григорьевич (научный руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Могилёвкин, Евгений Александрович (кандидат психологических наук; доцент; профессор кафедры философии и психологии).
    Оценка образовательных результатов: практический аспект [Текст] / Е. А. Могилёвкин, Е. В. Садон, А. С. Новгородов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 7-12 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Киркпатрика модель -- ассесмент -- бизнес-компании -- бизнес-среда -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компании -- компетенции студентов -- круговая оценка -- методы оценки компетенций -- модели компетенций -- модели оценки -- модель Киркпатрика -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- оценка компетенций -- оценка образовательных результатов -- оценка результатов обучения -- оценочные средства -- оценочные технологии -- поведенческие индикаторы -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- стандарты образования -- студенты -- управление персоналом -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрена возможность переноса методов оценивания компетенций из бизнес-среды в образовательную. Приведена модель оценки Дональда Киркпатрика, выявлены соответствующие ей подходы к построению оценки в образовательном стандарте. Описан опыт проведения оценочных процедур в бизнес-компаниях и применения изложенных подходов при оценке компетенций студентов вуза в рамках учебной дисциплины "Управление персоналом организации".


Доп.точки доступа:
Садон, Елена Владимировна (кандидат психологических наук; доцент кафедры философии и психологии; руководитель центра мониторинга качества подготовки специалистов); Новгородов, Антон Сергеевич (старший преподаватель кафедры управления персоналом и трудового права); Киркпатрик, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кошелева, О. Г.
    Повышение качества контроля результатов обучающихся по предмету за счет повышения профессиональной компетентности учителя в области педагогических измерений с использованием современных ИКТ [Текст] : [на уроках технологии ] / О. Г. Кошелева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные тестовые системы -- визуализация анализа оценки качества -- измерение технологической грамотности -- информационные технологии -- качество контроля знаний -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- обучающиеся -- оценка результатов обучения -- педагоги -- педагогические измерения -- преподавание технологии в школе -- проверка знаний -- производственное обучение -- профессиональная компетентность -- тестовые системы -- технологическая грамотность -- трудовое обучение -- управление качеством -- успеваемость -- учащиеся -- ученики -- учителя -- цифровые технологии -- школьники
Аннотация: Определение и измерение технологической грамотности школьников. Автоматизированные тестовые системы контроля знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство общего и профессионального образования.
    Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе [Текст] : методическое письмо [Министерства общего и профессионального образования РФ] от 19 ноября 1998 г., № 1561/14-15 / Российская Федерация, Министерство общего и профессионального образования // Администратор образования. - 2017. - № 22. - С. 64-79
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
методические письма -- младшие школьники -- начальная школа -- официальные материалы -- оценка результатов обучения -- результаты обучения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Вайнштейн, Юлия Владимировна (кандидат технических наук).
    Оценка сформированности профессиональных компетенций в цифровой среде вуза [Текст] = The assessment of professional competence in university digital environment / Ю. В. Вайнштейн, Р. В. Есин // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 52-60 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58-60. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптивные электронные обучающие курсы -- вузы -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- оценка результатов обучения -- педагогические методики -- профессиональные компетенции -- результаты обучения -- требования ФГОС -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цифровая среда вуза -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Методика оценки сформированности профессиональных компетенций в цифровой среде вуза включает принципы, которые должны быть учтены при оценке результатов обучения в цифровой среде вуза, трехступенчатый подход к построению учебного процесса с применением адаптивных электронных обучающих курсов, модель оценки сформированности профессиональных компетенций в адаптивных электронных обучающих курсах.


Доп.точки доступа:
Есин, Роман Витальевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бурнашева, Зульфия (ведущий эксперт).
    Документы по гражданской обороне, которые должны быть в каждой компании. Проверьте, все ли есть у вас [Текст] / Зульфия Бурнашева // Кадровое дело. - 2022. - № 12. - С. 42-49 : фот., ил. . - ISSN 1727-3765
УДК
ББК 65.24 + 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Социальное управление

   Делопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
вводные инструктажи -- военное положение -- гражданская оборона -- документы по гражданской обороне -- должностные инструкции -- журналы учета посещаемости -- инструктажи по ГО -- инструктажи по действиям в ЧС -- итоги обучения -- категории по ГО -- курсовое обучение по ГО -- мобилизационные задания -- новые требования -- образование сотрудников -- образцы документов -- обучение по охране труда -- ответственные лица -- оценка результатов обучения -- планирование по ГО и ЧС -- пожарная безопасность -- полномочия в области защиты населения -- положение об отделе по ГО -- приказы о назначении ответственных по ГО и ЧС -- регионы -- служба по гражданской обороне -- совмещение должностей -- специалисты по гражданской обороне -- сроки проведения обучения -- требования по ГО -- тренировки -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Подборка документов, которые подтвердят, что компания выполняет требования по ГО и ЧС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)