Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Семенова, Анна (директор).
    Бренд с точки зрения экономической теории [Текст] / Анна Семенова // Экономические стратегии. - 2005. - N 2. - С. . 98-99. - RUMARS-ekst05_000_002_0098_1. - Ил.: рис.- Примеч.: с. 99
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- бренды -- имидж -- репутация -- торговые марки -- брендинги -- имидж бренда -- денежные потоки -- оценка брендов -- активы -- компании -- нематериальные активы
Аннотация: Мониторинг оценки эффективности торговой марки в сравнении с марками конкурентов является одним из способов выживания компании. Торговая марка позволяет определить показатели роста денежных потоков компании. Рассматриваются научные методики по оценке брендов, опыт изучения имиджа бренда, измеряется успешность торговой марки, позволяющей определить показатели роста или снижения денежных потоков компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Павлова, Ю. В.
    Оценка брендов: виды и задачи [Текст] / Павлова Ю. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 82, февраль. - С. 89 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- оценка -- оценка брендов -- товарные знаки
Аннотация: Изучена оценка брендов.


Найти похожие

3.


    Аймалетдинов, Тимур Алиевич (руководитель управления финансовых исследований).
    Подходы к исследованию известности бренда банка [Текст] / Т. А. Аймалетдинов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С. 28-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- капитал брендов -- известность брендов -- банки -- банковские услуги -- оценка брендов -- методология оценки брендов -- банковские бренды
Аннотация: В статье рассматриваются основные методологические подходы к оценке известности бренда банка, широко применяемые российскими маркетинговыми агентствами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чайковская, Л. А. (доктор экономических наук).
    Учет и оценка бренда в соответствии с МСФО [Текст] / Л. А. Чайковская, Ю. О. Быстрова // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2011. - N 7. - С. 52-61 : 2 табл. - Библиогр.: с. 61 (11 назв. )
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- международные стандарты финансовой отчетности -- МСФО -- оценка брендов -- рыночная капитализация компаний -- стоимость брендов -- торговые марки
Аннотация: В статье дается определение понятия бренд, излагаются методы и цели стоимостной оценки бренда в соответствии с МСФО.


Доп.точки доступа:
Быстрова, Ю. О. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ванюшкина, Вера (кандидат экономических наук).
    Прикладной инструментарий брендинга в деятельности вуза [Текст] / В. Ванюшкина // Предпринимательство. - 2016. - № 5. - С. 72-82. - Библиогр.: с. 81-82 . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- оценка брендов -- параметры бренда -- эталонный бренд
Аннотация: Социально-этнические параметры бренда вуза как прикладной инструментарий брендинга. Создание условий для разработки эталонных брендов, учитывающих социально-этнический срез деятельности российских вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)