Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отношение к языку<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО).
    Государственный язык не может быть родным [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 94-99. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 81.21 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Языковая политика

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
государственный язык -- русский язык -- родной язык -- отношение к языку -- государственность -- речевое общение -- развитие речи -- знания о языке
Аннотация: Русский язык рассматривается как одна из самых главных и фундаментальных основ государственности, и реального социального и исторического существования, высказывается необходимость программно-проектного решения, направленного на развитие языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Маслинский, Кирилл Александрович (научный сотрудник).
    Социолингвистика школы: модель для сборки [Текст] / К. А. Маслинский // Вопросы образования. - 2013. - № 3. - С. 258-265. - Рец. на кн.: Язык, общество и школа / под общ. ред. К. С. Федоровой. - Москва : Новое литературное обозрение, 2012 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
отношение к языку -- преподавание второго языка -- рецензии -- язык школы -- языковая политика -- языковая социализация
Аннотация: Рецензируемая книга написана в жанре развернутого обзора литературы и включает обсуждение таких проблем, как выбор языка образования, преподавание языков в школе, распространенные в школе дискурсивные практики, роль языковой социализации и стереотипов о языке в академической судьбе школьников. Рецензент анализирует, каким образом авторы книги моделируют проблемное поле, обозначенное ими как "социолингвистика школы".


Доп.точки доступа:
Федорова, К. С.; Баранова, В. В.; Гаврилова, Т. О.; Панова, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нам Хе Хен
    Языковая идеология России и Южной Кореи (отношение к языкам мигрантов в публичном дискурсе) [Текст] / Нам Хе Хен, К. С. Федорова // Социологические исследования. - 2022. - № 7. - С. 129-141 : рис. - Библиогр.: с. 138-141 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Южная Корея

Кл.слова (ненормированные):
миграция -- монолингвизм -- отношение к языку -- пуризм -- социолингвистика -- этносоциология -- языковая идеология
Аннотация: Языковая идеология российского и южнокорейского обществ рассматривается через ее проявления в публичном метадискурсе - коллективном отношении к языкам мигрантов, выраженном в интернет-пространстве и в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Федорова, К. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)