Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=открытая система образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дахин, Александр (канд. пед. наук).
    Школа, открытая модернизация [Текст] / Александр Дахин // Российское образование. - 2008. - N 3. - С. 23-30 : 1 табл., 1 рис.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательное пространство -- открытая система образования -- образовательная компетентность -- двумерная модель критериев -- критерии компетентности -- интегральная компетентность -- анкеты-дебрифинга -- международные проекты -- компетентность участников проекта -- стирание национальных границ
Аннотация: Предлагается подход, делающий школу открытой системой. Опыт реализации этих идей стал возможен при международном сотрудничестве российских учителей с Американскими советами по международному образованию. Неожиданно идея открытости приняла интернациональный характер. Хотя для открытых систем это вполне распространенное явление.


Доп.точки доступа:
Международное сотрудничество российских учителей; Американские советы по международному образованию

Найти похожие

2.


   
    Оценка качества предметной подготовки бакалавров и магистров в изменяющихся социально-экономических условиях [Текст] = Assessment of the Quality of Subject Training of Bachelors and Masters in the Changing of the Socio-Economic Conditions / Н. А. Бурмистрова [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 2. - С. 16-24. - Библиогр.: с. 23-24 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кластер компетенций -- креативно-деятельностные качества -- математическая подготовка -- открытая система образования -- экономическое образование
Аннотация: Актуальность проблемы совершенствования предметной подготовки студентов вузов в рамках перехода российской высшей школы на многоуровневую структуру (бакалавриат - магистратура - аспирантура) обусловлена новыми социально-культурными условиями, определяющими необходимость быстрой адаптации выпускников, ведь зачастую развитие отрасли происходит быстрее, чем полный цикл подготовки кадров для нее. В роли современных трендов развития общества и образования авторами выделены: высокий темп изменчивости мира, информатизация сфер жизнедеятельности, глобализационные процессы. Указанные тренды развития общества в контексте образовательной практики детерминируют, в свою очередь, требования к предметной подготовке студентов. Проблема оценки качества предметного образования решается авторами на примере математической подготовки бакалавров и магистров экономических направлений. Учитывая компетентностный формат современного образования, предложен научный подход к оценке образовательных результатов на каждом этапе математической подготовки (предметном, междисциплинарном, профессиональном) с позиций открытой системы образования. Выполнено проектирование кластера компетенций математической составляющей профессиональной подготовки с учетом требований работодателей. Проведен мониторинг креативно-деятельностных качеств студентов, обеспечивающих формирование адаптивных способностей. Полученные результаты педагогических измерений демонстрируют положительную динамику качества предметного образования в изменяющихся социально-экономических условиях.
The problem of the improvement of the subject training of university students in the context of the transition of the Russian higher school to a multi-level structure (bachelor’s degree program, master’s degree program, and postgraduate training program) is important because of the new socio-cultural conditions that determine the need for rapid adaptation of graduates, as the development of the industry is faster than the full cycle of training for it. The authors identifi ed the following modern trends in the development of society and education: high rate of world variability, informatization of living environment, and globalization processes. These trends in the development of society in the context of educational practice determine the requirements for the subject training of students. The problem of assessing the quality of subject training is solved by the authors on the example of mathematical training of bachelors and masters in the discipline of economics. Taking into account the competence-based format of modern education, a scientifi c approach to the assessment of learning outcomes at each stage of mathematical training (subject, interdisciplinary, and professional levels) from the perspective of an open education system has been proposed. The competencies cluster of the mathematical component of professional training, considering the requirements of employers has been developed. Monitoring of the creative pragmatic skills of students which provide building of adaptive capacities has been conducted. The results of the pedagogical measurements show the positive dynamics of the quality of subject training in the changing socio-economic conditions.


Доп.точки доступа:
Бурмистрова, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Иванова, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент); Мещерякова, Н. А. (кандидат педагогических наук); Симонова, Н. Ю. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)