Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=открытая образовательная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Катилина, М. (соискатель РАГС).
    Роль образовательной среды в социализации личности [Текст] / М. Катилина // Государственная служба. - 2008. - N 6. - С. 195-198. - Библиогр.: с. 198 (6 назв. )
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- социализация личности -- индивидуализация -- школьная образовательная среда -- открытая образовательная среда -- социальное определение -- социально-нормативное определение -- культурно-ситуативное самоопределение -- личностное самоопределение -- культурно-образовательное пространство
Аннотация: Сегодня, в условиях модернизации образования основной задачей становится осмысление процесса социализации ученика, а также роли и места этого процесса в школьной образовательной среде. В статье обсуждается проблема поиска необходимых и достаточных условий для формирования открытой образовательной среды. Представлена проектная модель создания единого культурно-образовательного пространства школы, способствующего успешной социализации ученика.


Найти похожие

2.


    Кирикович, Т. Е. (канд. пед. наук).
    Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации [Текст] / Т. Е. Кирикович, Т. Л. Марчук // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 64-65 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические модели обучения -- модели обучения -- обучение -- открытая образовательная среда -- самообразование школьников -- самоорганизация детей
Аннотация: Автор предлагает дидактическую модель обучения и воспитания, построенную в соответствии с принципами синергетики, которая рассматривает отдельного ребенка и детский коллектив как открытые нелинейные социальные системы, которые обмениваются информацией, энергией, веществом с другими открытыми системами, развиваются скачкообразно, совсем необязательно в сторону прогресса, проходя на этом пути несколько этапов. Рассматриваются эти этапы, а также дидактическое сопровождение обучения с использованием открытой образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Марчук, Т. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Волошина, Елена Евгеньевна.
    Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как средство формирования открытой образовательной среды [Текст] = Information and communication English language laboratory 17.lingva.nur as a way of forming an open educational environment / Е. Е. Волошина // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 51-54 : 3 рис. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- английский язык -- дистанционное обучение -- инновационные модели обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- информационно-коммуникационные лаборатории -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникативные компетенции -- конвергенция -- лингвистические лаборатории -- модели обучения -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- обучение иностранному языку -- общеобразователная школа -- открытая образовательная среда -- педагогический опыт -- преподавание иностранного языка -- проекты -- сетевое взаимодействие обучающихся -- сетевое воздействие
Аннотация: Информация о создании лингвистической лаборатории на базе образовательного учреждения с целью организации сетевого взаимодействия обучающихся, развития у них коммуникативной компетенции и формирования навыков дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сеньчукова, И. В.
    Событийность как условие открытости образовательной среды [Текст] / И. В. Сеньчукова // Методист. - 2020. - № 4. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
важные аспекты образования -- открытая образовательная среда -- событийность -- событийный подход -- уровни событий
Аннотация: Об открытости образовательной среды как важном аспекте образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)