Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=отделы торгового маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гукасян, Наталья Юрьевна.
    Борьба за потребителя в условиях кризиса [Текст] / Н. Ю. Гукасян // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 180-189. - Библиогр.: с. 189 (6 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговый маркетинг -- стимулирование продаж -- продвижение продукции -- стратегии торгового маркетинга -- маркетинговые коммуникации -- отделы торгового маркетинга -- структура отдела
Аннотация: Рассказывается о способах влияния на продвижение продукции по всем каналам сбыта посредством инструментов торгового маркетинга. В статье рассматриваются возможный состав отдела торгового маркетинга, его место в организационной структуре компании, взаимодействие с отделами маркетинга и продаж.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)