Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ориентировочная основа действия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Димова, Ж. Г.

    Формирование умений разработки алгоритмов при работе с графической информацией [Текст] / Ж. Г. Димова // Информатизация образования. - 2004. - N 4. - С. . 9-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-iobr04_000_004_0009_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 9-15. - iobr04_000_004_0009_1, 4, 9-15
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
проблемы обучения -- обучение -- методы обучения -- педагогические технологии -- формирование умений -- ориентировочная основа действия -- алгоритмы -- алгоритмизация -- разработка алгоритмов -- графическая информация
Аннотация: Проблема обучения учащихся разработке алгоритмов. Ориентировочная основа действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ивлева, Н. В. (преподаватель медицины катастроф Орловского базового медицинского колледжа).
    Использование графических схем для развития диагностического мышления у студентов медицинского колледжа [Текст] / Н. В. Ивлева // Инновации в образовании. - 2009. - N 4. - С. 97-109. - Библиогр.: с. 108-109 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 53.4 + 74.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Общая диагностика

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
графические схемы -- диагностика -- диагностические задачи -- диагностический процесс -- диагностическое мышление -- медицинская диагностика -- медицинские колледжи -- медицинское образование -- методы обучения -- мыслительные операции -- ориентировочная основа действия -- постановка диагноза -- симптомокомплексы -- симптомы -- студенты -- студенты-медики -- фельдшеры
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме медицинского образования - обучению диагностике студентов медицинского колледжа. Основной причиной диагностических ошибок у фельдшеров является неорганизованность медицинского мышления как следствие низкой степени систематизации сообщаемых знаний. В статье рассматриваются дидактические возможности использования графических схем для системной организации знаний у студентов и формирования ориентировочной основы действия при обучении диагностике. Раскрываются гносеологические, логические, семиотические и семантические аспекты обучения диагностической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Акапьев, В. Л.
    Виды и формы ориентировочной основы информационно-педагогической деятельности [Текст] / В. Л. Акапьев // Инновации в образовании. - 2011. - N 7. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 72-73 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ориентировочная основа действия -- информационно-педагогическая деятельность -- учебная деятельность -- формы ориентировочной основы
Аннотация: В статье осуществлен анализ теоретических и методических предпосылок построения учебной деятельности на основе использования методов формирования ориентировочной основы действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)