Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=организация учебных процессов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Орешкина, Ольга Алексеевна (старший преподаватель).
    Сравнительный анализ подходов к обучению студентов с нарушением слуха и студентов без нарушений здоровья в техническом вузе [Текст] = Comparative Analysis of Approaches to Teaching Students with Hearing Impairments and Students without Disabilities at a Technical University / Орешкина Ольга Алексеевна, Слитиков Павел Владимирович // Высшее образование в России. - 2020. - № 6. - С. 92-101. - Библиогр.: с. 99 (13 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
доступная среда -- инклюзивные программы -- когнитивные технологии -- образовательные потребности -- организация учебных процессов -- профессионально-реабилитационные услуги -- содержательная доступность -- студенты с нарушением слуха -- технические вузы -- технические высшие учебные заведения -- химия
Аннотация: Предложен подход к организации учебного процесса по химии для студентов с нарушением слуха в техническом вузе. Он носит компенсаторный характер и отвечает их особым образовательным потребностям и выравнивает их возможности в обучении с возможностями студентов без нарушений здоровья.


Доп.точки доступа:
Слитиков, Павел Владимирович (доктор химических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дёмина, Ольга Африкановна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой "Иностранные языки").
    О трансформации методического мышления преподавателей вузов [Текст] = Modification of Teaching/Learning Strategies of University Teaching Staff / Дёмина Ольга Африкановна, Тепленёва Ирина Алексеевна // Высшее образование в России. - 2020. - № 7. - С. 156-167. - Библиогр.: с. 164-165 (14 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- методическое мышление -- организация учебных процессов -- преподавание иностранных языков -- преподаватели вузов -- преподаватели-модераторы -- смешанное обучение -- технические вузы
Аннотация: Рассматривается проблема перехода вузовского образования к современной форме организации учебного процесса под названием "смешанное обучение". Представлена модель методического мышления в образовательной практике вуза в России и за рубежом, предложена собственная модель. На примере преподавания иностранного языка в техническом вузе обоснована роль преподавателя-модератора.


Доп.точки доступа:
Тепленёва, Ирина Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кисель, Олеся Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Трудности применения студентоцентрированного подхода в российском высшем образовании [Текст] = Difficulties in Applying a Student-Centered Approach in Modern Russian Higher Education / Кисель Олеся Владимировна, Дубских Ангелина Ивановна, Бутова Анна Владимировна // Высшее образование в России. - 2020. - № 8/9. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 100-101 (18 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Магнитогорск

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- личностно-ориентированные подходы -- организация учебных процессов -- преподавание иностранных языков -- студентоцентрированный подход -- технические направления обучения -- университеты
Аннотация: Предпринята попытка рассмотреть, как применяется концепция студентоцентрированного обучения в преподавании иностранного языка по техническим направлениям МГТУ им. Г. И. Носова.


Доп.точки доступа:
Дубских, Ангелина Ивановна (кандидат филологических наук; доцент); Бутова, Анна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент); Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова; МГТУ им. Г. И. Носова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Данейкин, Юрий Викторович (кандидат физико-математических наук; проректор по образовательной деятельности).
    Проектный подход к внедрению индивидуальной образовательной траектории в современном вузе [Текст] = Project Approach to the Implementation of Individual Educational Paths in Modern University / Данейкин Юрий Викторович, Калпинская Ольга Евгеньевна, Федотова Наталья Геннадьевна // Высшее образование в России. - 2020. - № 8/9. - С. 104-116. - Библиогр.: с. 113-114 (22 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация образовательных процессов -- индивидуальные образовательные траектории -- организация учебных процессов -- проектная деятельность -- проектные подходы -- университеты
Аннотация: Рассматривается проектный подход к внедрению индивидуальной образовательной траектории в современном российском вузе.


Доп.точки доступа:
Калпинская, Ольга Евгеньевна (кандидат юридических наук; заместитель проректора по образовательной деятельности); Федотова, Наталья Геннадьевна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)