Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=опросы работодателей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мартыненко, Оксана Олеговна (кандидат химических наук; доцент, проректор).
    Качество подготовки выпускников направления "Гостиничное дело": механизмы конструктивного диалога с работодателями сервисной сферы [Текст] / О. А. Мартыненко, В. И. Николаева, С. А. Горшунова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 9-15 : табл., фото. - Библиогр.: с. 15 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 60.561.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Приморский край--Владивосток

   Социология

   Экономическая социология--Россия--Приморский край--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- академический бакалавриат -- бакалавриат -- бакалавры гостиничного дела -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гостиничное дело -- гостиничный бизнес -- государственные образовательные стандарты -- интегрированное обучение -- качество подготовки выпускников -- компетентностный подход -- компетенции выпускников -- направления подготовки -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- опросы работодателей -- практико-интегрированное обучение -- прикладной бакалавриат -- профессиональные компетенции -- работодатели сервисной сферы -- российские вузы -- сервисная сфера -- сотрудничество вузов и работодателей -- стандарты -- сфера обслуживания -- сфера сервиса -- сфера услуг -- требования работодателей -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются результаты опроса работодателей сферы обслуживания, проведенного в рамках работы с федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Гостиничное дело". Определены ключевые общекультурные и профессиональные компетенции будущих выпускников вузов. Представлен механизм формирования конструктивного диалога с работодателем в отношении качества подготовки выпускников.


Доп.точки доступа:
Николаева, Виктория Ивановна (младший научный сотрудник; ведущий специалист); Горшунова, Светлана Андреевна (бизнес-консультант); Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дьякова, Т. М.
    Системный подход в реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования [Текст] : [опыт работы кооперативного техникума г. Ставрополя] / Т. М. Дьякова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 6. - С. 86-94
УДК
ББК 74.57 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ставрополь, город
   Среднее профессиональное образование--Россия--Ставрополь, город

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- анализ внутренней среды -- анкетирование -- бенчмаркинг -- деятельностно-развивающая технология обучения -- инновационные технологии -- качество подготовки специалистов -- образовательные технологии -- общие компетенции -- опросы работодателей -- опыт работы -- оценка компетенций студентов -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции -- профессиональные модули обучения -- развивающее обучение -- самостоятельная работа -- связь теории с практикой -- система знаний -- среднее профессиональное образование -- среднее специальное образование -- стандартизация образования -- тема конкурентной среды -- тема маркетинга -- техникумы -- технологии обучения -- технологические карты системы знаний -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эффективные занятия
Аннотация: Опыт работы по внедрению в учебный процесс приемов и методов формирования общих и профессиональных компетенций специалиста на основе деятельностно-развивающей технологии обучения. Применение технологии бенчмаркинга. Анализ внутренней среды образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Ставропольский кооперативный техникум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)