Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=опросы потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Василевский, Д. Ю. (консультант по маркетингу).

    "Хорошо забытые бублики" [Текст] : (маркетинговое исследование рынка бараночных изделий и сухарей г. Москвы) / Д. Ю. Василевский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 55-70. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_006_0055_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., диарг. В приложении дан опросный лист для потребителей сухарных и бараночных изделий. - N 6. - С. 55-70. - mrus04_000_006_0055_1, 6, 55-70
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
сухари -- баранки -- сушки -- бублики -- сухарики -- хлебобулочные изделия -- хлебобулочные товары -- объемы продаж -- сегментация рынка -- рынок бараночных изделий -- рынок сухарей -- бараночные изделия -- торговля -- емкость рынка -- ассортимент -- производители -- опросные листы -- опросы потребителей -- потребительский рынок
Аннотация: В статье приведены исследования потребительского рынка бараночных изделий и сухарей в г. Москвы. Рассмотрены сегменты рынка, ассортимент, емкость рынка, структура рынка, предпочитаемые производители, динамика развития рынка бараночных изделий и сухарей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Элефтеров, Д. П. (аспирант).
    Обследование потребительских ожиданий населения [Текст] / Элефтеров Д. П. // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 1. - С. 44-49 : 2 табл., 1 диаграмма, 5 графиков . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мнение потребителей -- опросы потребителей -- потребительские ожидания -- социологические исследования -- социологические данные -- индекс потребительских ожиданий -- потребители -- поведение потребителей
Аннотация: Цель обследования: определение особенностей изменения потребительских ожиданий различных групп населения России. Единица наблюдения: отдельный человек. Объект обследования: население России в возрасте старше 16 лет. Предмет обследования: потребительские ожидания населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Малкина, Наталия Львовна.
    Проблемы определения продуктовых границ товарного рынка на оптовых рынках перепродажи товара [Текст] / Наталия Львовна Малкина, Анастасия Андреевна Шаститко // Закон. - 2021. - № 3. - С. 155-166. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 166 (19 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления

Кл.слова (ненормированные):
взаимозаменяемость товаров -- опросы потребителей -- оптовые рынки перепродажи -- продуктовые границы рынка -- тест гипотетического монополиста -- тесты
Аннотация: Рассматривается вопрос об определении продуктовых границ оптовых рынков, на которых товар реализуется для последующей перепродажи. Спрос покупателей на таких рынках формируется на основании спроса на тот же товар у конечных потребителей или производителей следующего уровня передела (если речь идет о производственных товарах). При этом зачастую именно на последних перекладывается бремя от повышения цены. Однако, поскольку конечные потребители или производители следующего уровня передела не являются участниками оптовых рынков перепродажи, возникает вопрос: нужно ли учитывать их мнение о взаимозаменяемости товаров при определении продуктовых границ таких рынков и если да, то каким образом? Приводятся причины, по которым при определении продуктовых границ оптовых рынков перепродажи мнение конечных потребителей или производителей следующего уровня передела о взаимозаменяемости товаров должно являться основным.


Доп.точки доступа:
Шаститко, Анастасия Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)