Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=определение брендового капитала<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Окрут, К. С.
    Определение брендового капитала преподавателей [Текст] / К. С. Окрут // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 2. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 64-66 (27 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.291.2 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ППС -- академический бренд -- бренд-капитал -- бренд-менеджмент -- брендовый капитал -- бренды -- вузы -- высшая школа -- капитал преподавателей -- определение брендового капитала -- персональный бренд -- персональный бренд преподавателя -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- система бренд-менеджмента -- управление брендом -- управление персональным брендом -- человеческий капитал бренда
Аннотация: Предложена модель для определения брендового капитала профессорско-преподавательского состава (ППС), по которой сильный бренд ППС появляется, благодаря сочетанию таких характеристик, как производительность и популярность. Разработана шкала для определения брендового капитала преподавателей в рамках исследовательской модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)